Trofei 0 Опубликовано: 3 ноября 2008 (изменено) Shaken & stirred Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ. В коннектор риалфлоу к 9 и 2008 максу забыли положить в числе прочего рабочий материал для смешивания жидкостей. А тут понадобилось взболтать и смешать две разного цвета жидкости. мувик UPD1: на форуме 3д-центра подсказали что риалфлошный melt материал можно заставить работать с помощью nodejoe. UPD2: а вот картинка с более грамотными настройками градиента для трех жидкостей В максе замоделим примочки по типу плексигласовых фигурных корыт для съемочной пивной наливайки. Экспортнем в обж с треугольными фейсами. В риалфлоу засетапим эпическое столкновение двух жидкостей из двух разных эмиттеров, в рапиде 50. Сделаем для обоих эмиттеров общий меш, разрешением чуть больше автоматически предложенного. Просчитаем сетку, засунем ее в макс, мощно сгладим релаксом. По очереди покрасим весь меш в цвет обоих жидкостей и просчитаем виреем с отражениями преломлениями и прочими наворотами из одной и той же камеры. Теперь назначим мешу стопроцентный самосвет с текстурой градиент-рамп от белого (0-25% 255 0 0) к черному (75-100% 0 0 255). Тайлинг по оси U выставим в мистическое число 0.05 (я не в состоянии осилить алгоритм подбора этого числа, оно чисто случайно получилось). Если включить теперь эту текстуру во вьюпорте - будет видно, что смешанные части жидкостей окрасились в серый цвет перехода, а каждая из "чистых" частей - в белый и черный. Но в области перехода наблюдается некий расколбас в текстуре, который надо как-то размазать. Тут поможет рендер эффект surface blur Павла Кузнецова, за который (и все остальное) ему мегареспект. Просчитаем меш с получившимся материалом не меняя камеры, без отражений и прочих наворотов. Заодно можно посчитать вирейские пассы velocity и zdepth для предстоящего композа (в комбинации с сурфейс блюром честный доф и моушен блюр, к сожалению, не прокатят). Теперь все просчитанные картинки (5 разноцветных сиквенсов) грузим в афтерэффект. Один из цветных рендеров жидкости отрежем luma matte по черно-белой маске, под низ сунем другой цвет и все запрекомпозим. Навесим колор коррекшен, постовый доф и моушен блюр по соответствующим каналам и отрендерим авишку. Все ПС. Не уверен что метод в чистом виде прокатит для однородного смешивания жидкости в емкости, для такого случая надо будет еще повозиться с композитингом. Автор: vitsly Источник: ЖЖ Изменено 1 декабря 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 15 ноября 2008 а куда картинки прорпали? :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 17 ноября 2008 Все картинки были ссылка с сайта автора, возможно на том конце что-то произошло. RIDDICK если там не откроются (прямая ссылка в начале статьи в слове "личного ЖЖ"), то могу скинуть сохраненную статью с компа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах