Jump to content
Trofei

Разбиваем стену (useless cracks) - от vitsly

Recommended Posts

Useless cracks

Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ.

 

делал-делал... а оно не пригодилось :(

 

23uahjt.jpg

 

ну может кому сгодится в виде

 

нарисуем на бумажке сетку трещин, которая, как нам кажется должна образоваться в бетонной стене при ударе изнутри.

 

2h72fiv.jpg

 

затащим сканированную бумажку в фотошоп и аккуратно обрисуем ее сплайнами, следя за тем, чтобы в узлах точки совпадали.

 

6srwop.jpg

 

эту замороченную конструкцию затащим в иллюстратор, и там сделаем ей маленький аутлайн, который преобразуем в кривые.

 

nownch.gif

 

импортим трещинки в макс, экструдим. чтобы было больше похоже на дырку - сделаем полусферу, подшумим ее немного и вычтем из стенки.

 

14icwoy.jpg

 

чтобы кусочки бетона после удара были похожи на себя, а не на экструженые сплайны - сделаем в фотошопе карту дисплейсмента на основе нашего рисунка трещин. для этого используем леер эффект иннер глоу. заодно в фотошопе же нарисуем текстурки для диффуза, бампа и спекуляра в двух вариантах - с трещинами и без.

 

292rate.jpg

 

картинку с глоу затащим в макс в виде карты обычного модификатора дисплейсмент мап, который применим к задней стороне стенки с дыркой.

 

2ah5hs0.jpg

 

поскольку у нас получилась весьма тяжелая сетка, для симуляции она не подойдет - нужно сделать прокси-объекты для каждого кусочка бетона. обрисуем изнутри все трещинки сплайнами, делая как можно меньше вершин, затем экструдим их и подгоним задние фейсы по размеру и глубине

 

2wbyxa8.gif

 

теперь надо прилинковать все кусочки к своим проксям, и выключить у проксей галку рендерабл. можно симулировать :)

для просчета динамики используем реактор. анимируем разбивающий объект, включаем ему галку unyielding. ставим остающейся в кадре части стенки массу равной нулю, а остальным - включаем где надо конкейв меш и ставим массу в килограмм.

 

13yq6tl.gif

 

поставим галку апдейт вьюпортс, чтобы сразу понимать если что-то пойдет не так.

в настройках тайм конфигурейшн поставим 200 фпсов, чтобы был типа рапид и запускаем просчет динамики. настраиваем если что не так, пересчитываем пару раз...

 

21o5y7s.gif

 

все! можно рендерить!

 

2it4q5h.jpg

 

а, не... сначала добавить пылищи и мелких кусочков :)

 

Автор: vitsly

Источник: ЖЖ

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use