Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Trofei

Разбиваем стену (useless cracks) - от vitsly

Рекомендуемые сообщения

Useless cracks

Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ.

 

делал-делал... а оно не пригодилось :(

 

23uahjt.jpg

 

ну может кому сгодится в виде

 

нарисуем на бумажке сетку трещин, которая, как нам кажется должна образоваться в бетонной стене при ударе изнутри.

 

2h72fiv.jpg

 

затащим сканированную бумажку в фотошоп и аккуратно обрисуем ее сплайнами, следя за тем, чтобы в узлах точки совпадали.

 

6srwop.jpg

 

эту замороченную конструкцию затащим в иллюстратор, и там сделаем ей маленький аутлайн, который преобразуем в кривые.

 

nownch.gif

 

импортим трещинки в макс, экструдим. чтобы было больше похоже на дырку - сделаем полусферу, подшумим ее немного и вычтем из стенки.

 

14icwoy.jpg

 

чтобы кусочки бетона после удара были похожи на себя, а не на экструженые сплайны - сделаем в фотошопе карту дисплейсмента на основе нашего рисунка трещин. для этого используем леер эффект иннер глоу. заодно в фотошопе же нарисуем текстурки для диффуза, бампа и спекуляра в двух вариантах - с трещинами и без.

 

292rate.jpg

 

картинку с глоу затащим в макс в виде карты обычного модификатора дисплейсмент мап, который применим к задней стороне стенки с дыркой.

 

2ah5hs0.jpg

 

поскольку у нас получилась весьма тяжелая сетка, для симуляции она не подойдет - нужно сделать прокси-объекты для каждого кусочка бетона. обрисуем изнутри все трещинки сплайнами, делая как можно меньше вершин, затем экструдим их и подгоним задние фейсы по размеру и глубине

 

2wbyxa8.gif

 

теперь надо прилинковать все кусочки к своим проксям, и выключить у проксей галку рендерабл. можно симулировать :)

для просчета динамики используем реактор. анимируем разбивающий объект, включаем ему галку unyielding. ставим остающейся в кадре части стенки массу равной нулю, а остальным - включаем где надо конкейв меш и ставим массу в килограмм.

 

13yq6tl.gif

 

поставим галку апдейт вьюпортс, чтобы сразу понимать если что-то пойдет не так.

в настройках тайм конфигурейшн поставим 200 фпсов, чтобы был типа рапид и запускаем просчет динамики. настраиваем если что не так, пересчитываем пару раз...

 

21o5y7s.gif

 

все! можно рендерить!

 

2it4q5h.jpg

 

а, не... сначала добавить пылищи и мелких кусочков :)

 

Автор: vitsly

Источник: ЖЖ

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования