Перейти к публикации
Trofei

Разбиваем стену (useless cracks) - от vitsly

Рекомендованные сообщения

Useless cracks

Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ.

 

делал-делал... а оно не пригодилось :(

 

23uahjt.jpg

 

ну может кому сгодится в виде

 

нарисуем на бумажке сетку трещин, которая, как нам кажется должна образоваться в бетонной стене при ударе изнутри.

 

2h72fiv.jpg

 

затащим сканированную бумажку в фотошоп и аккуратно обрисуем ее сплайнами, следя за тем, чтобы в узлах точки совпадали.

 

6srwop.jpg

 

эту замороченную конструкцию затащим в иллюстратор, и там сделаем ей маленький аутлайн, который преобразуем в кривые.

 

nownch.gif

 

импортим трещинки в макс, экструдим. чтобы было больше похоже на дырку - сделаем полусферу, подшумим ее немного и вычтем из стенки.

 

14icwoy.jpg

 

чтобы кусочки бетона после удара были похожи на себя, а не на экструженые сплайны - сделаем в фотошопе карту дисплейсмента на основе нашего рисунка трещин. для этого используем леер эффект иннер глоу. заодно в фотошопе же нарисуем текстурки для диффуза, бампа и спекуляра в двух вариантах - с трещинами и без.

 

292rate.jpg

 

картинку с глоу затащим в макс в виде карты обычного модификатора дисплейсмент мап, который применим к задней стороне стенки с дыркой.

 

2ah5hs0.jpg

 

поскольку у нас получилась весьма тяжелая сетка, для симуляции она не подойдет - нужно сделать прокси-объекты для каждого кусочка бетона. обрисуем изнутри все трещинки сплайнами, делая как можно меньше вершин, затем экструдим их и подгоним задние фейсы по размеру и глубине

 

2wbyxa8.gif

 

теперь надо прилинковать все кусочки к своим проксям, и выключить у проксей галку рендерабл. можно симулировать :)

для просчета динамики используем реактор. анимируем разбивающий объект, включаем ему галку unyielding. ставим остающейся в кадре части стенки массу равной нулю, а остальным - включаем где надо конкейв меш и ставим массу в килограмм.

 

13yq6tl.gif

 

поставим галку апдейт вьюпортс, чтобы сразу понимать если что-то пойдет не так.

в настройках тайм конфигурейшн поставим 200 фпсов, чтобы был типа рапид и запускаем просчет динамики. настраиваем если что не так, пересчитываем пару раз...

 

21o5y7s.gif

 

все! можно рендерить!

 

2it4q5h.jpg

 

а, не... сначала добавить пылищи и мелких кусочков :)

 

Автор: vitsly

Источник: ЖЖ

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования