Jump to content
Sign in to follow this  
Trofei

Падающая капля воды (drop it) - от vitsly

Recommended Posts

Drop it

Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ.

 

53st3n.jpg

 

очередная версия фейкового сплэша под риалфлоу.

 

мувик

 

задача - сделать за минимальное время падающую в воду капельку с закосом под макро и рапид :)

 

идея такая - берем риалфлоу, и бросаем каплю в риалвейв.

 

ставим 25 минимум и 200 максимум итераций просчета внутри кадра, чтобы более стабильно симулировалось.

 

2n7p7k4.gif

 

сетапим каплю. делаем сферический эмиттер, наполняем его партиклами (галка fill sphere).

 

2vbv91y.gif

 

под каплю засунем большой плейн риалвейва.

 

выставляем эмиттеру гигантское поверхностное натяжение, делаем демона гравитации чтобы падало, и демона drag чтобы не колбасило. еще нужно сделать демона volume чтобы частицы убивались сразу как уйдут под воду.

 

m77qee.gif

 

в месте касания риалвейва каплей сделаем два дополнительных эмиттера, оба типа circle.

 

b4zuya.gif

 

один для "короны", другой - для возвращающейся капельки. тот который корона - генерит частицы только по краям (ring ratio). оба начинают эмитить когда капля ушла под воду (кривые риалфлошные курвес).

 

s4q5p1.gif

 

для новых эмиттеров тоже ставим огромный сурфейс теншн, но поменьше.

 

просчитываем симуляцию, подкручиваем параметры, просчитываем, переподкручиваем, просчитываем, возвращаемся к старым параметрам, просчитываем...

 

как только результат в виде партиклов нас устраивает - переходим к генерации сетки.

 

2zroroy.jpg

 

для эмиттеров все просто - их тупо включаем в одну сетку. но нам нужно чтобы капля, корона, возвращающаяся капелька и поверхность с волнами составляла одно целое.

 

для этого в риалвейве поставим галку particle layer. и эти частицы тоже включим в сетку.

 

so0lqv.gif

 

вот тут начинается кошмар. оказывается что в текущей версии риалфлоу есть баг - частицы из париткл леера не пишутся на диск в виде кэша во время проигрывания или генерации сетки.

 

поэтому, чтобы наша сетка генерилась с учетом частиц риалвейва нам придется генерить меш в каждом кадре вручную, включая и выключая партикл леер. и это в 21 веке :( когда космические корабли бороздят.

 

после ночи титанических усилий, и пары сточившихся пальцев получаем вожделенный кэш сетки, который затягиваем в макс.

 

ставим камеру с маленькой глубиной резкости, а на сетку - материал воды. и считаем виреем.

 

Автор: vistly

Источник: ЖЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и? кто нибудь пробовал делать всплеск по этому уроку?

Я застрял на создании сетки. Проблема в нехватке памяти! Возможно ли сохранить динамику частиц в кэш, чтобы высвободить хоть немного памяти?

Еще, при значении в 10000 Surface Tention я наблюдаю исчезновение частиц, а не падение(пришлось уменьшать до 2000)!

При Resolution 50 снова все упирается в память, работая с 5 - результат сами понимаете не АХ!

 

Кто делал урок? Помогите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с Вицли проблема нехватки памяти - обычное дело :) В последнем уроке он генерировал пыль и кеш у него оказался порядка двадцати гигабайт :)

 

Кстати, поправьте. Не vistly, а vitsly.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я читал этот урок. я плнимаю, что работает он не на такой машинке как я))). поэтому спросил, может кто делал подобное, как решил возникшие проблемы. в данный момент пришлось делать другим способом, но он напоминает туторы от диджитал туторсов - не слишком реалистично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и про Attractor он ничего не написал, хотя их и использует....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use