Anfedart 0 Опубликовано: 28 августа 2012 В общем, дело такое, в mubox-е наложил текстуру и бамп на обьект. Далее в максе, накладываю тоже самое, с текстурой проблем нет, а вот бамп ставлю, а он не отображаеться.) Что я делаю не так?) Я нуб в этом деле, так что не смейтесь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 28 августа 2012 Может нужно зеленый канал инвертировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 28 августа 2012 может мудбокс генерирует нормал бамп карту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 28 августа 2012 arhimond7 - Что что?)) можно поподробнее Mopo - ну на сколько я знаю, скорее всего нет, так как нормал в мудбоксе по другому снимаеться. Тут ещё такое дело, если скажем я создаю обычный "box" в максе и на него ставлю бамп, то проблем нет. А если я применяю к нему "unwrapUVW" для развёртки, что бы текстура в mudbox-е правильно легла на обьект, вот тогда бамп и не отображаеться =/. В общем я даже не знаю......может я как то не правильно с unwrapUVW что то делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 28 августа 2012 Флип грин ченел нужно нажать перед тем как снимать бамп в мудбоксе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 28 августа 2012 В общем решил проблему, снял нормал, вместо обычного бамба и норм. Всем спасибо за комментарии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах