Anfedart 0 Posted August 28, 2012 В общем, дело такое, в mubox-е наложил текстуру и бамп на обьект. Далее в максе, накладываю тоже самое, с текстурой проблем нет, а вот бамп ставлю, а он не отображаеться.) Что я делаю не так?) Я нуб в этом деле, так что не смейтесь) Share this post Link to post Share on other sites
arhimond7 0 Posted August 28, 2012 Может нужно зеленый канал инвертировать? Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted August 28, 2012 может мудбокс генерирует нормал бамп карту? Share this post Link to post Share on other sites
Anfedart 0 Posted August 28, 2012 arhimond7 - Что что?)) можно поподробнее Mopo - ну на сколько я знаю, скорее всего нет, так как нормал в мудбоксе по другому снимаеться. Тут ещё такое дело, если скажем я создаю обычный "box" в максе и на него ставлю бамп, то проблем нет. А если я применяю к нему "unwrapUVW" для развёртки, что бы текстура в mudbox-е правильно легла на обьект, вот тогда бамп и не отображаеться =/. В общем я даже не знаю......может я как то не правильно с unwrapUVW что то делаю? Share this post Link to post Share on other sites
arhimond7 0 Posted August 28, 2012 Флип грин ченел нужно нажать перед тем как снимать бамп в мудбоксе. Share this post Link to post Share on other sites
Anfedart 0 Posted August 28, 2012 В общем решил проблему, снял нормал, вместо обычного бамба и норм. Всем спасибо за комментарии. Share this post Link to post Share on other sites