Перейти к публикации
RIDDICK

Рендер глаза в Mentalray

Рекомендованные сообщения

Привет друзья!

Снова нуждаюсь в вашей помощи... на этот раз не могу разобраться с настройками для реалистичного рендера глаза.

 

В частности интересует как подключить hdr, что бы он работал нормально, потому что у меня ничего не получается((

FG включен, карту кидаю в источник света Skylight. Не работает.

А так же как сделать красивый блик?

 

Возможно подскажете какие-то другие приемы классного качественного рендера глаза в ментале. Буду очень благодарен.

 

Другое дело vray, тут гораздо проще. Но хочу в ментале научиться все таки.

Спасибо заранее!

HDR_Eye1-660x385.jpg.3e2ab2e4bf47887893bec100fbba643e.jpg

aaaaaaaaaaa.jpg.f32bd59b54e1eb50d6517e9a9a014a7f.jpg

5a9834d8c59e0_06--.jpg.11edd75d3a89ccd43ce29eb703d8fcd3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой шейдер - рэйсвичер, с его помощью можно разделить что подать на блики, а что для фг и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mental ray[1] — профессиональная система рендеринга и визуализации изображений, разработанная компанией mental images (Германия). Является дочерней компанией NVIDIA.

mental ray лучше всего интегрирован с Softimage XSI (с 1996 года, тогда Softimage назывался Sumatra), есть также интеграции с Autodesk Maya (c 2002), Autodesk 3ds Max (c 1999), Houdini, SolidWorks, так же имеется версия standalone. Это мощный инструмент визуализации, поддерживающий сегментную визуализацию, подобно механизму сопровождающей визуализации, реализованному в Maya, рендеринг по слоям, окклюзию, тени, отражения.

 

 

Изображение алмаза отрендерено с использованием mental ray в CATIA V5R19 Photo Studio.

Также поддерживает технологию распределённой визуализации, позволяющую рационально разделять вычислительную нагрузку между несколькими компьютерами (многопоточный и сетевой рендеринг) до 8 процессоров на одном компьютере и 4 сетевых. С помощью режимов Final gather, Irradiance Particles и Photon разными путями создаётся глобальное освещение. Также имеется каустика и motion blur. Преимущество mental ray — в его расширяемости. Можно написать шейдеры на языке С++, что выделяет его из других рендеров и даёт право называться продакшн рендером как и RenderMan.

mental ray был разработан в 1986, коммерческая версия выпущена в 1989.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования