Jump to content
RIDDICK

Рендер глаза в Mentalray

Recommended Posts

Привет друзья!

Снова нуждаюсь в вашей помощи... на этот раз не могу разобраться с настройками для реалистичного рендера глаза.

 

В частности интересует как подключить hdr, что бы он работал нормально, потому что у меня ничего не получается((

FG включен, карту кидаю в источник света Skylight. Не работает.

А так же как сделать красивый блик?

 

Возможно подскажете какие-то другие приемы классного качественного рендера глаза в ментале. Буду очень благодарен.

 

Другое дело vray, тут гораздо проще. Но хочу в ментале научиться все таки.

Спасибо заранее!

HDR_Eye1-660x385.jpg.3e2ab2e4bf47887893bec100fbba643e.jpg

aaaaaaaaaaa.jpg.f32bd59b54e1eb50d6517e9a9a014a7f.jpg

5a9834d8c59e0_06--.jpg.11edd75d3a89ccd43ce29eb703d8fcd3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такой шейдер - рэйсвичер, с его помощью можно разделить что подать на блики, а что для фг и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mental ray[1] — профессиональная система рендеринга и визуализации изображений, разработанная компанией mental images (Германия). Является дочерней компанией NVIDIA.

mental ray лучше всего интегрирован с Softimage XSI (с 1996 года, тогда Softimage назывался Sumatra), есть также интеграции с Autodesk Maya (c 2002), Autodesk 3ds Max (c 1999), Houdini, SolidWorks, так же имеется версия standalone. Это мощный инструмент визуализации, поддерживающий сегментную визуализацию, подобно механизму сопровождающей визуализации, реализованному в Maya, рендеринг по слоям, окклюзию, тени, отражения.

 

 

Изображение алмаза отрендерено с использованием mental ray в CATIA V5R19 Photo Studio.

Также поддерживает технологию распределённой визуализации, позволяющую рационально разделять вычислительную нагрузку между несколькими компьютерами (многопоточный и сетевой рендеринг) до 8 процессоров на одном компьютере и 4 сетевых. С помощью режимов Final gather, Irradiance Particles и Photon разными путями создаётся глобальное освещение. Также имеется каустика и motion blur. Преимущество mental ray — в его расширяемости. Можно написать шейдеры на языке С++, что выделяет его из других рендеров и даёт право называться продакшн рендером как и RenderMan.

mental ray был разработан в 1986, коммерческая версия выпущена в 1989.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use