Перейти к публикации
Boomba

Проблема экспорта\импорта морф таргетов из 3D MAX в ZBrush.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, комрады! Столкнулся с проблемой, делаю анимацию в 3D MAX при помощи модификатора морф, копирую исходный обьект, превращаю его в морф таргет, отправляю его в ZBrush, редактирую присылаю обратно и тут начинаются чудеса. Обьект при применении морфинга улетает в непонятном направлении и в добавок поворачивается на 90 градусов и в придачу ко всему его часть деформируется не понятным образом. Что делать? HELP!!!

Методы импорта\экспорта (.obg CoZ) роли не играет. Была мысль о том что изменяется пивот обьекта, но перемещение опорной точки влияния на морф не оказывает. :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переэкспо-импорте нумерация вершин меняется стопудова (

как вариант сделать и исходный обьект и морфтаргкты в збраше и оттуда все импортить в макс, может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде у збраша плагин был для этого (морфанимации), тока там вроде для майа, а может я что путаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да похоже нумерация вершин меняется, хотя например из майки такой проблемы не наблюдал. (Я вобще майщик) Пока что проблему решил установив Мудбокс 2013 и макс 2013. В этой связке такой проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования