Boomba 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Здравствуйте, комрады! Столкнулся с проблемой, делаю анимацию в 3D MAX при помощи модификатора морф, копирую исходный обьект, превращаю его в морф таргет, отправляю его в ZBrush, редактирую присылаю обратно и тут начинаются чудеса. Обьект при применении морфинга улетает в непонятном направлении и в добавок поворачивается на 90 градусов и в придачу ко всему его часть деформируется не понятным образом. Что делать? HELP!!! Методы импорта\экспорта (.obg CoZ) роли не играет. Была мысль о том что изменяется пивот обьекта, но перемещение опорной точки влияния на морф не оказывает. :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 9 октября 2012 при переэкспо-импорте нумерация вершин меняется стопудова ( как вариант сделать и исходный обьект и морфтаргкты в збраше и оттуда все импортить в макс, может поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 9 октября 2012 да вроде у збраша плагин был для этого (морфанимации), тока там вроде для майа, а может я что путаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boomba 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Ну да похоже нумерация вершин меняется, хотя например из майки такой проблемы не наблюдал. (Я вобще майщик) Пока что проблему решил установив Мудбокс 2013 и макс 2013. В этой связке такой проблемы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах