Jump to content
Boomba

Проблема экспорта\импорта морф таргетов из 3D MAX в ZBrush.

Recommended Posts

Здравствуйте, комрады! Столкнулся с проблемой, делаю анимацию в 3D MAX при помощи модификатора морф, копирую исходный обьект, превращаю его в морф таргет, отправляю его в ZBrush, редактирую присылаю обратно и тут начинаются чудеса. Обьект при применении морфинга улетает в непонятном направлении и в добавок поворачивается на 90 градусов и в придачу ко всему его часть деформируется не понятным образом. Что делать? HELP!!!

Методы импорта\экспорта (.obg CoZ) роли не играет. Была мысль о том что изменяется пивот обьекта, но перемещение опорной точки влияния на морф не оказывает. :rj:

Share this post


Link to post
Share on other sites

при переэкспо-импорте нумерация вершин меняется стопудова (

как вариант сделать и исходный обьект и морфтаргкты в збраше и оттуда все импортить в макс, может поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вроде у збраша плагин был для этого (морфанимации), тока там вроде для майа, а может я что путаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да похоже нумерация вершин меняется, хотя например из майки такой проблемы не наблюдал. (Я вобще майщик) Пока что проблему решил установив Мудбокс 2013 и макс 2013. В этой связке такой проблемы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use