Перейти к публикации
mis.Tery

2DMiniComps №71 "Пожиратель душ" - общий WIP

Рекомендованные сообщения

%25D0%2591%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2580-2%25D0%25B4-71_wip.jpg

Приветствую всех участников и зрителей в общем ВИПе 2D MiniComps

 

Теперь каждый желающий может на протяжении конкурсной недели выставлять этапы в этом общем ВИПе. Здесь вы можете обсуждать конкурсные работы, делиться мнениями и давать при необходимоти советы, которые помогут сделать работы наших товарищей лучше

 

Условия конкурса и ветка для размещения финальных работ 2D MiniComps №71 "Пожиратель душ" - здесь.

 

Удачи всем! :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урррра! Всё таки сделали пожирателя душ) Был недели 2 или 3 назад глюк, что в випе темка первый день отображалась с названием "пожиратель душ", я аж губу раскатала) Так что вдвойне рада сейчас увидеть. Думаю, у всех разные образы будут, это очень индивидуальное... Сокрытое во тьме подсознания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!

Очень прошу указать на сильно заметные косяки в рисунке, и хотелось бы получить советы по их исправлению :oops: [/img]

-1.thumb.jpg.6539e8a1ae98c053f37e539e2d35f5dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manneq Приветствую) да вроде норм всё) я вот только шеи не чувствую хотя возможно так и задумано))) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Может, конечно, я снова спрошу какую-нибудь глупость ))) А если серьёзно, Пожиратель душ, это новый персонаж здесь или это на тему анимешных героев или это из игры Soul Reaver. На что опираться? Какие задачи? Сюжет или разработка персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artgraph Приветствую, изначально когда я давал темы я рассчитывал на то что художники на заданную тему будут придумывать персонажа и его вид, то есть главным являлся концепт и его разработка. Многие художники начали добавлять сюжет к своему персонажу, я ничего против этого не имею наоборот это только плюс, но желательно чтобы концепт и сюжет были придуманы вами, темы по фанАрт-у мы пока не давали. Ну а вообще чтобы вы не нарисовали будет допущено к зрительскому голосованию, у нас пока не было такого что бы работу участника снимали с голосования за несоответствие с заданием. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал вот пожирателя. Пустые глаза. Пустая голова :)

 

Вопрос такой: хотел клешни сделать а-ля голова, но засомневался, стоит ли... как буд то видел уже где-то... или наоборот так и надо, чтобы Де-жавю? Есть мнения?

 

ЗЫ: Не уверен, что тут можно так обсуждать работу. Если что извините )

copy.thumb.jpg.229602dfc8e563126b75f630e1af0ae5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то потихоньку вырисовывается, но думаю ракурс и позу немного сменить)

souleater.thumb.jpg.e9d87f94b1e23a4c34491a3404d5005a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artgraph Это вип тема) она специально сделана для того чтобы тут обсуждать работу) так что флуда не бойтесь)))

Де-жавю? Есть мнения?

Обычно всё что вы ранее видели что вам приглянулось откладывается в мозгу в виде различных образов) так что вы могли видеть одно а сей час благодаря тому воспоминанию придумываете что-то другое) или просто слегка схожее.

 

enterry композу стоит еще поискать или заполнить катко а то сверху как-то пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе покраски... начинают смущать женские бёдра)) Посоветуйте пожалуйста ,что с фоном можно сделать

5a98351d4b501_13.thumb.jpg.67e66d6f60b034b1c3fed9c1e8cc69e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kartozhechka такая лыба))) ;)

 

manneq фон надо уводить на второй план, разложить его на составляющие, очень хорошо об этом говорил leshiy в Making of "Дедушка Нургл"

 

А именно:

Ниже приведена "карта" распределения акцентов, в том порядке, который я задумал (именно акцентов!): чем сильнее контраст областей - тем сильнее акцент - мощность акцентов и их взаимоотношение определяет последовательность притягивания внимания зрителя, т.е. то, в каком порядке зритель будет разглядывать "окно" картины, выглянув в него впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем помаленьку. Правда, это получается больше не разработка перса, а иллюстрация, но вроде запрета в правилах не было :)

5a98351e1a19c_SE-2copy.thumb.jpg.5b9ec4dd0cbab48f18a72cc5f9cf9641.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования