Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

CosmoLogic

Creature..

Рекомендуемые сообщения

А вот собственно самое последнее,органики захотелось)Лепка чудища идет полным ходом.Думаю из окружения его на могильный крест посадить,может на скалу,или наездника добавить..

ZBrush-Document3a.thumb.jpg.5cde09fc181572eb3877ff5e53945555.jpg

5a981fe1b5a33_ZBrush-Documentwip.thumb.jpg.274c89d7f52209668bf078ef88b6dada.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот тут много что можно обсудить, например, смотри на мышцы др существ, тут у тебя полное безобразие, на ногах должны выглядывать костяшки, в общем гугли побольше, я бы начинал с референсов такие работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летим дальше :D Теперь будем добавлять всякие шипы и крючки)

ZBrush-Document2.jpg.692d3f929fc9a8bd7b896888b33bb932.jpg

ZBrush-Document1.jpg.ff8faf53fe9ce3de2481407d1dd044e9.jpg

ZBrush-Document.jpg.433bc957bd0f8a00302e03c258459c45.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему ты не до конца меня понял, прежде чем переходить к деталям, ты должен сделать качественную модель, смотри мышцы можно разделить на 2 категории, на сгибатели и разгибатели, в твоей модели этого не видно, места такие как колени, фаланги пальцев имеют ярко выраженную костлявость () :-) цитировать не надо) в основном как раз из костлявых мест шипы и делают, ведь они не могут рости из мяса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая горгулья получается..Думаю моделлинг ее закончу.Теперь займусь окружением.

ZBrush-Document3.jpg.8708198168062bb28bd422ac86f4b14b.jpg

ZBrush-Document2.jpg.d22ce8ac2b6d8eb34b8fcb3f1ffbc8fc.jpg

ZBrush-Document1.jpg.c095086e086b8eb69e934076cebc7d98.jpg

ZBrush-Document.jpg.15c4737ce56b54ac00011a3afe5cb16b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа! Муталиск :-) Как по-мне, то не хватает некоторой определенности рельефа. Выше тебе советовали посмотреть картинки с анатомией людей и разных животных. Думаю следует прислушаться, ведь многие элементы остаются одинаковыми у всех существ(в том числе и монстров) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Муталиск не виноват,что таким родился))Советы по анатомии учту уже в следующем монстре :) Хотя я и не хотел сделать особо выпирающие мышцы :-o Такс,с окружением нужно разобраться теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вариант композиции:

c65fbb95f8b9cbc37afb6928713c5e44.jpg

Можно поближе, но прийдется жертвовать шикарным хвостом зверя))

А вообще по чему ленишься? Где текстурки? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С.

Размазня справа - продолжение скалы :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, туда туману бы, а лучше гоблина с ситечком

 

Эх, мне бы такое приснилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин не очень рендерить в браше,все таки это прога явно не для рендера,антиалайзинг так себе,да и вообще( Ну ничего,скоро до макса доберусь :) Нужно было больше масштаб сделать :cool: А хвостом в жизть бы не пожертвовал бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добирайся давай. В браше действительно много не нарендеришь %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не прислушался не к одному совету, мол, смотрите как я делать умею :-o

Для чего вип тогда создал???Галерея в другом разделе...

Хотя...Хозяин - барин... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slim Может это и незаметно,поверь,но я прислушиваюсь,просто я леплю быстро :wink: А с мышцами как мне советовали,нужно заново все было переделать,тем более я не хотел делать их стандартными,чтобы был летающий качок.Все,что не успел учесть,учтется в следующих работах с органикой.Мне кажется тут больше проблема в рендере и в композе,масштабе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования