Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А вот собственно самое последнее,органики захотелось)Лепка чудища идет полным ходом.Думаю из окружения его на могильный крест посадить,может на скалу,или наездника добавить..

ZBrush-Document3a.thumb.jpg.5cde09fc181572eb3877ff5e53945555.jpg

5a981fe1b5a33_ZBrush-Documentwip.thumb.jpg.274c89d7f52209668bf078ef88b6dada.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут много что можно обсудить, например, смотри на мышцы др существ, тут у тебя полное безобразие, на ногах должны выглядывать костяшки, в общем гугли побольше, я бы начинал с референсов такие работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летим дальше :D Теперь будем добавлять всякие шипы и крючки)

ZBrush-Document2.jpg.692d3f929fc9a8bd7b896888b33bb932.jpg

ZBrush-Document1.jpg.ff8faf53fe9ce3de2481407d1dd044e9.jpg

ZBrush-Document.jpg.433bc957bd0f8a00302e03c258459c45.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему ты не до конца меня понял, прежде чем переходить к деталям, ты должен сделать качественную модель, смотри мышцы можно разделить на 2 категории, на сгибатели и разгибатели, в твоей модели этого не видно, места такие как колени, фаланги пальцев имеют ярко выраженную костлявость () :-) цитировать не надо) в основном как раз из костлявых мест шипы и делают, ведь они не могут рости из мяса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая горгулья получается..Думаю моделлинг ее закончу.Теперь займусь окружением.

ZBrush-Document3.jpg.8708198168062bb28bd422ac86f4b14b.jpg

ZBrush-Document2.jpg.d22ce8ac2b6d8eb34b8fcb3f1ffbc8fc.jpg

ZBrush-Document1.jpg.c095086e086b8eb69e934076cebc7d98.jpg

ZBrush-Document.jpg.15c4737ce56b54ac00011a3afe5cb16b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! Муталиск :-) Как по-мне, то не хватает некоторой определенности рельефа. Выше тебе советовали посмотреть картинки с анатомией людей и разных животных. Думаю следует прислушаться, ведь многие элементы остаются одинаковыми у всех существ(в том числе и монстров) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikita Муталиск не виноват,что таким родился))Советы по анатомии учту уже в следующем монстре :) Хотя я и не хотел сделать особо выпирающие мышцы :-o Такс,с окружением нужно разобраться теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант композиции:

c65fbb95f8b9cbc37afb6928713c5e44.jpg

Можно поближе, но прийдется жертвовать шикарным хвостом зверя))

А вообще по чему ленишься? Где текстурки? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С.

Размазня справа - продолжение скалы :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, туда туману бы, а лучше гоблина с ситечком

 

Эх, мне бы такое приснилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин не очень рендерить в браше,все таки это прога явно не для рендера,антиалайзинг так себе,да и вообще( Ну ничего,скоро до макса доберусь :) Нужно было больше масштаб сделать :cool: А хвостом в жизть бы не пожертвовал бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добирайся давай. В браше действительно много не нарендеришь %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не прислушался не к одному совету, мол, смотрите как я делать умею :-o

Для чего вип тогда создал???Галерея в другом разделе...

Хотя...Хозяин - барин... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slim Может это и незаметно,поверь,но я прислушиваюсь,просто я леплю быстро :wink: А с мышцами как мне советовали,нужно заново все было переделать,тем более я не хотел делать их стандартными,чтобы был летающий качок.Все,что не успел учесть,учтется в следующих работах с органикой.Мне кажется тут больше проблема в рендере и в композе,масштабе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования