CosmoLogic 0 Опубликовано: 18 ноября 2008 А вот собственно самое последнее,органики захотелось)Лепка чудища идет полным ходом.Думаю из окружения его на могильный крест посадить,может на скалу,или наездника добавить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vAp 0 Опубликовано: 18 ноября 2008 а вот тут много что можно обсудить, например, смотри на мышцы др существ, тут у тебя полное безобразие, на ногах должны выглядывать костяшки, в общем гугли побольше, я бы начинал с референсов такие работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 18 ноября 2008 Согласен,будем стараться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 18 ноября 2008 Летим дальше Теперь будем добавлять всякие шипы и крючки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vAp 0 Опубликовано: 19 ноября 2008 по моему ты не до конца меня понял, прежде чем переходить к деталям, ты должен сделать качественную модель, смотри мышцы можно разделить на 2 категории, на сгибатели и разгибатели, в твоей модели этого не видно, места такие как колени, фаланги пальцев имеют ярко выраженную костлявость () :-) цитировать не надо) в основном как раз из костлявых мест шипы и делают, ведь они не могут рости из мяса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 20 ноября 2008 Вот такая горгулья получается..Думаю моделлинг ее закончу.Теперь займусь окружением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 20 ноября 2008 Опа! Муталиск :-) Как по-мне, то не хватает некоторой определенности рельефа. Выше тебе советовали посмотреть картинки с анатомией людей и разных животных. Думаю следует прислушаться, ведь многие элементы остаются одинаковыми у всех существ(в том числе и монстров) :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 21 ноября 2008 Nikita Муталиск не виноват,что таким родился))Советы по анатомии учту уже в следующем монстре Хотя я и не хотел сделать особо выпирающие мышцы :-o Такс,с окружением нужно разобраться теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 21 ноября 2008 Ок. Буду ждать окружение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 24 ноября 2008 Хух,вот и финал Надо же такому присниться) P.S.Only Zbrush and Photoshop cs2 http://www.free-lance.ru/users/VampireD/viewproj.php?prjid=1071625 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 24 ноября 2008 Мой вариант композиции: Можно поближе, но прийдется жертвовать шикарным хвостом зверя)) А вообще по чему ленишься? Где текстурки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 24 ноября 2008 П.С. Размазня справа - продолжение скалы :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 24 ноября 2008 Не, туда туману бы, а лучше гоблина с ситечком Эх, мне бы такое приснилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 24 ноября 2008 Блин не очень рендерить в браше,все таки это прога явно не для рендера,антиалайзинг так себе,да и вообще( Ну ничего,скоро до макса доберусь Нужно было больше масштаб сделать А хвостом в жизть бы не пожертвовал бы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 24 ноября 2008 Добирайся давай. В браше действительно много не нарендеришь %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 Даже не прислушался не к одному совету, мол, смотрите как я делать умею :-o Для чего вип тогда создал???Галерея в другом разделе... Хотя...Хозяин - барин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 Slim Может это и незаметно,поверь,но я прислушиваюсь,просто я леплю быстро :wink: А с мышцами как мне советовали,нужно заново все было переделать,тем более я не хотел делать их стандартными,чтобы был летающий качок.Все,что не успел учесть,учтется в следующих работах с органикой.Мне кажется тут больше проблема в рендере и в композе,масштабе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах