Jump to content
CryDimon

Корабль

Recommended Posts

Здравствуйте! Вот делаю кораблик. 3dmax, vray.

Очень хотелось бы узнать какие ошибки относительно света, модели, ну и вообще ваше мнение...

Делается два варианта, один широкий (16:9) и вертикальный. Для одного игрового проекта(на обложку или обои пущу).

Так же вопрос: Насколько можно использовать фотошоп? Или в достижении цели и самого творчества все средства хороши? Просто людей лень моделить : )

PS: на флажок не обращайте внимания, для красоты гондорский влепил.

02.jpg.b622a9f1e00778910e828fc0d1c379f0.jpg

01.jpg.33986c16ec54ef2eeca2506239d36f16.jpg

Хороший кораблик получился. ;-)

Я не профессионал и могу высказать только свое мнение по поводу работы в целом.

На мой взгляд, композиция и свет у вас находится в начальном этапе. Для начала интересно знать, что вы хотите показать в своем изображении. Это будет демонстрация ваших способностей в области моделирования? Или вы хотите продемонстрировать художественные навыки и сделать свою работу красивой и интересной для зрителя?

Фотошоп (Nuke, AE и.т.д.) можно и нужно использовать для воплощения своих художественных идей.

Рассмотрим верхнее изображение, здесь мне понравилась композиция. В левой стороне вы оставили место для развития сюжета. Здесь можно поместить город (в дали) или птицу, парящую в воздухе.

Поместите изображение в фотошоп и поиграйте с настройками света, добавьте какие-нибудь элементы в сцену вырезанные из других фотографий. После того, как черновой вариант вашей будущей работы вас будет устраивать, переходите к основной, тщательной проработке вашего проекта.

P.S.

Здесь я привожу пример своего варианта, который делается за короткий срок. Я не художник, не судите строго, просто хотел показал один из вариантов работы для поиска идей.

proba2.jpg.ebd63bca68145b330968811e6b1fa62e.jpg

чайку ликвидировать )

с птицей пропадает ощущение бескрайних просторов.