Jump to content
Mahkave

Тоа-дан WIP

Recommended Posts

Размер и формат подходящий? в название есть еденица, говорят с еденицей не прикрепляется файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жипег, не больше 80 кб, в названии единицы нет.

Ладно, попробую в другой раз :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не прикреплялся пока на латиницу название файла не исправила...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда уж. Что-то мне всё не нравится. Наверное, заново начну

Share this post


Link to post
Share on other sites

последний набросок интереснее остальных, много обещающе ;-)

с более конкретной критикой сложно, пока не видно что будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устала от этой работы и уже совсем не замечаю косяков =.=

wizard.jpg.dce053951c4cccc8bac3f60dd5dd7025.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется немного выделить главного героя - мага, а то он теряется сейчас. Может быть, чуть контрастнее его сделать.

А вообще, очень приятная работа и интересная ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xelbr

пасиб, мы работаем над этим ;)

 

 

Тем временем небольшой ап

wizards.jpg.4af53790a2d5b9be9ab8fdf8576ee54c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
отдельные элементы рисунка могут выступать за эти границы на 2 мм, со всех сторон кроме нижней

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное, скоро буду заканчивать. Буду рада услышать критику.

wizz.jpg.7bbc271e325fcb2ed2e01ef2f9623b02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mahkave, не очень удачно из головы главного героя торчит факел. Мне кажется, стоит его прикрепить к дальней стене, а то сейчас непонятно, к чему он крепится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факел вроде как должен находиться в своего рода "кобуре" за спиной. Она в свою очередь держится на ремнях. Но как? Со свободно ниспадающим плащем это не возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало явно лучше. Однако, сдвиг мага создал два контурных стыка возле ноги и плеча паренька. Имхо надо персонажей либо разделить, либо сделать "внахлест" как раньше. Я бы двинул парня ближе к ограде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понемногу подбираюсь к финалу всё-таки.

Как всегда буду рада критике.

wizz.thumb.jpg.88d5397496e9abba900bb508cc6c65a2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use