Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Personaj

Деревья в майке 2009

Рекомендуемые сообщения

Нужно засеять большую площадь деревьями. подскажите плиз какими способами лучше и эфективнее. Может есть чет лучше и продуктивней чем пэинт эфекты) заранее благодарен) 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ни кто не ответил, времени прошло много. Я пожалуй отвечу на будущее. Можно использовать ментал рэй прокси. Деревья можно взять из готовых беблиотек. Для нанесения самих деревьев можно испольховать один из стандартных скриптов paintGeometry или что-то вроде этого, давно не использовал и название не помню. Есть только маленькое "но" с матами. Там придеться повозться. Но тут можно собирать мат зависящий от UV, как это сделать подумайте сами. Для листвы UV одна, для веток другая, получиться что-то вроде MatID в максе.

PS.Увы когда мне надо было сеять деревья, МенталРэй прокси еще не придумали(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расскажи поподробнее про paintGeometry. Точнее как им пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно подробно не буду обьяснять, но покажу как начать им пользоваться.

Вообще это скрипт, он позволяет рисовать одной геометрией по другой, при этом сразу создаються привязки обьекта.

Достать его не так просто, как выдавливание к примеру. Для этого нужно сделать следующее

рассмотрим на примере сферы и конуса. Создайте сферу и конус стондартных рамеров в нулевой позиции)

1. Modify > Paint Script Tool (на квадратик)

2. в настройках инструмента setup > tool setup cmd (впишите - geometryPaint)

3. В появившемся окне geometry paint settings, в поле geomtry впишите имя узла трансфрмации, которой вы намеры рисовать (в нашем случае наверно pCone1, если вы не сделали 10 конусов)

4. Выделите сферу, преклучитесь на Paint Script Tool и рисуйте по сфере, все увидете.

Дальше поэксперементируйте с настройками geometry paint settings самостоятельно.

Сам инструмент Paint Script Tool имеет почти стандартный набор опций для рисования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования