Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

BopoH

Текстуры в Material/Map Brouser

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как избавиться от неиспользуемых текстур которые висят в Material/Map Brouser.

Причем при загрузке такой текстуры (рис.1) в слот материал эдитора он показывает, что данная текстура назначена обьекту сцены (Рис.2), но при нажатии кнопки Select by Material (рис.3), ни один обьект сцены не выделен. Тоесть текстура в сцене не используеться и вобще удалена с харда, но в Material/Map Brouser она висит. Я уже не говорю о бесконечных CheckerPattern-ах, образующихся там же при редактировании развертки. Как избавиться от этого хлама?

 

ЗЫ: причем при каждом открытии этого файла Мах ругается на отсутствие этих самых неиспользуемых текстур :lol:

Untitled-1.thumb.jpg.e42c4a10424ed7821e20b94f9cec6465.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такая тема, в Material Editor, вверху вкладка utilities, в ней reset material editor slot (зачистить ВЕСЬ редактор материалов) и condense material editor slot (зачистит слоты с материалами которые не используются). Попробуйте это, но только копию файла предварительно сделайте ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, жал я эти педали, вроде, не помогает. попробую ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос чуть не втой области - больше про Material Editor конкретно.

 

Как сделать так, чтобы на плоской модели текстура была с двух сторон? Будь то Normal Bump аль Diffuse, главное, чтоб при рэндере обратная сторона модельки не показывала пустое место.

К примеру, в ZBrush для этого есть кнопочка Double в Display Properties.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X-Art-X

Если не ошибаюсь, в максе есть пунктик в материале на первом уровне, выделяем галкой 2-Sided

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAT

Че-то припоминаю... раньше видел галочку эту. Но тогда она не нужна была. А как понадобилась, сразу скрылась от моего взгляда :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования