BopoH 0 Опубликовано: 5 декабря 2008 (изменено) Подскажите, как избавиться от неиспользуемых текстур которые висят в Material/Map Brouser. Причем при загрузке такой текстуры (рис.1) в слот материал эдитора он показывает, что данная текстура назначена обьекту сцены (Рис.2), но при нажатии кнопки Select by Material (рис.3), ни один обьект сцены не выделен. Тоесть текстура в сцене не используеться и вобще удалена с харда, но в Material/Map Brouser она висит. Я уже не говорю о бесконечных CheckerPattern-ах, образующихся там же при редактировании развертки. Как избавиться от этого хлама? ЗЫ: причем при каждом открытии этого файла Мах ругается на отсутствие этих самых неиспользуемых текстур :lol: Изменено 5 декабря 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 5 декабря 2008 Да, кстати вопрос актуален :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 5 декабря 2008 есть такая тема, в Material Editor, вверху вкладка utilities, в ней reset material editor slot (зачистить ВЕСЬ редактор материалов) и condense material editor slot (зачистит слоты с материалами которые не используются). Попробуйте это, но только копию файла предварительно сделайте )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 5 декабря 2008 да, жал я эти педали, вроде, не помогает. попробую ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 1 августа 2009 Вопрос чуть не втой области - больше про Material Editor конкретно. Как сделать так, чтобы на плоской модели текстура была с двух сторон? Будь то Normal Bump аль Diffuse, главное, чтоб при рэндере обратная сторона модельки не показывала пустое место. К примеру, в ZBrush для этого есть кнопочка Double в Display Properties. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 1 августа 2009 X-Art-X Если не ошибаюсь, в максе есть пунктик в материале на первом уровне, выделяем галкой 2-Sided Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 1 августа 2009 SAT Че-то припоминаю... раньше видел галочку эту. Но тогда она не нужна была. А как понадобилась, сразу скрылась от моего взгляда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах