Bezz 0 Опубликовано: 8 декабря 2013 Всем здарова! Очень давно ничего не выкладывал, ибо лентяй(( Решил немного исправиться. Сейчас здоровяк проходит стадию брашинга, когда активно, когда не очень. Думаю, зимние каникулы у меня пойдут как раз на него. Я еще в отпуск удачно под НГ сваливаю. Постараюсь хотя бы скульпт закончить, а то сколько можно. С другой стороны, торопиться тоже нет смысла. Я ж в кайф работаю, а не куда-то там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 18 декабря 2013 Как вам причесончик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 18 декабря 2013 Хорош здоровяк причесон прикольный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 20 декабря 2013 СCharlyxxx, спасибо! вот немного оружия: Испробовал технику булиновых операций в браше. По-моему офигенно! Я прошлый пистоль в максе делал вечность. А тут за сутки управился. Надо только пулю сделать, забыл, блин. Ножик так вообще за час, наверн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 1 января 2014 Нового года! Всем привет! Не успел до 2014 загрузить карнитканама, ну кому нужна эта статистика)) Допилил пушку и нож здоровяка, могу вернуться к нему самому)) Думаю, дробовик делать не буду, что-то и так все затягивается. Турн: [turn3d]http://globalgallery.ru/View/tY2tcfgfC0GYqedrS4egYw/[/turn3d] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 4 января 2014 Кря! Немного апдейтов) Я практически закончил хайполи хэвика, думаю, отложу его на пару дней, пока посмотрю туторы по покраске кожи в браше, просто отдохну. Любые советы и критика принимаются и благодарятся моим спасибом! [/url] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 6 января 2014 Всем кря) Еще турн за компанию. [turn3d]http://globalgallery.ru/View/CtEryZU53UmNzY_KioS9KA/[/turn3d] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 7 января 2014 Здравствуй, дорогой дневник, это снова я :smile: В общем. я просто хотел бы поделиться ссылочкой на журнал, который считаю просто отпадным по полезности)) Vertex HD, господа! http://www.artbypapercut.com/ Вышел ужо давно, и, думаю, немало людей его видели. Но все же, мало ли. Мож хоть кому-то помогу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 9 января 2014 КУ! Подготавливаю хайполи к экспорту. Благодаря вот этому http://www.quixel.se/forum/showthread.php?3980-dDo-Swatches-for-Zbrush&highlight=zbrush плагинчику сразу с цветовой кодировкой материалов в ddo, в которой думаю сделать базу для шмота. Минус нудный шаг по закидыванию всего в макс итд. Кожу набросал полипэйнтом и, думаю буду доводить еще в шопе, когда лоуполька будет и будет на чем посмотреть. Дамаю сделать 3 материала - шмот, кожа, и отдельно глаз, хоть его может и вообще не будет видно. Просто хочу вот это попробовать: https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/891868_412891978823589_1094011994_o.jpg Вообще динамический турн планируется в юнити. Если ресурсов фри-версии не будет достаточно, попробую подцепить скайшоп. Есть еще планы сделать возможность включения особого, ну, например, теплового зрения для гг. Надо будет посмотреть шейдеры. Эх, жаль у UDK веб плеера нет. Яб его редактор материалов поковырял :lol: ps. хм, чет я слишком специфичен. Нужно спросить одминов, не стоит ли перенести тему непосредственно в геймдев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heavis 0 Опубликовано: 9 января 2014 Bezz Большую часть слов вообще не понимаю (в 3д не работала), но выглядит прикольно =). Из советов не знаю, дельный иль нет, но ассиметрия тела и лица, пусть небольшая, всегда придает живости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 9 января 2014 Heavis, спасибо) Симметрию вроде делал. И лица и тела. Ну, видимо совсем незначительная получилась. Подумаю над этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 26 января 2014 Ня!! Сделал лоупольку и только-только запек карты. Еще не тестил. Пока по плану 2 текстуры по 2к. На кожу возможно многовато, учитывая пропорции открытого тела к остальному. Уменьшить всегда можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 26 января 2014 Хэйхо! Тестовый рендер в мармосет покзывает ня Однако если я планирую делать рендер в движке, то и смотреть надо в движке. Хорошо бы Юнити дала красивую картинку. У них все-таки вебплеер есть. Для сравнения можно и UDK ковырнуть. У них вебплеера нету. Зато вещь серьезная и картинку гарантированно красивую даст. Если я настрою шейдеры, кнеш. А какой там редактор материалов, ммм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kru 0 Опубликовано: 26 января 2014 Классно, отличная модель, как и текстура) :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 27 января 2014 Kru Большое спасибо! ПРиятно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 7 февраля 2014 Всем НЯ! Думаю, стоит немного осветить состояние дел на данный момент, а то давно это было :pardon: Итак, на данный момент я теоретически доделал текстуры. Теоретически, потопу что я еще не засовывал модель в УДК и знач что-то может быть переделано.Сама модель в состояни скиннинка и у мя траблы с CATом( Ставлю последнего макса, авось поможет. Универсальное решение, блин( По поводу движков ситуация следующая: Я разбираюсь с UDK и мне особенно нравится, что он бесплатный весь и нет необходимости рыскать по интернету в поисках шейдеров, скриптов и прочего, как в юнити. Млюс мне не нужно знание скриптования для создания достаточно хорошего шейдера, дстаточно доки и туторы. Кстати,просто огромная база официальной документации тоже большой плюс. Однако, UDK не расчитан на то, что я планировал сделать: У него нет встроенного вебплеера и нельзя, насколько я понял, сбилдить всего один небольшой уровень. А в юнити можно. Плюс она реально гораздо дружелюбнее к пользователю. Так что на данный момент я думаю поступить следующим образом: Работать параллельно в обоих направлениях. Сделать запускаемый уровень в юнити и статичные рендеры в UDK. Вот, кстати, первый более-менее рендер из Анрила: не мармосет, но уже что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 8 февраля 2014 чет мышцы слабовато прорисованы, это ддо2 да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 9 февраля 2014 arhimond7Не, кожу ручками рисовал. Вообще, имхо слишком выделенные мышцы в жизни встречаются редко и уж точно не у тех, что проводит свое время в непонятно каких условиях, питаясь чем попало, как мой наемник :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 9 февраля 2014 С другой стороны, это же игровая модель, а не фотография, к примеру. Поэтому некоторое преувеличение не только возможно, но и желательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 9 февраля 2014 Angel 07 Может быть, может быть. Но я, например, от перекачанных мускулистых самцов устал немного. Они, блин, на каждом углу. Хочется, как в той рекламе, чего-то настоящего) А, ну и у мя еще протагонист будет. Вот тот будет рельефен, все как надо) :ROFL: Девчонки прутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 9 февраля 2014 Ну и по делу. Более-менее разобрался с редактором материалов удк. ВЕШШ! Вот пока результат. Думаю, буду доводить, когда буду доводить. |) Сейчас нужно заскинить и проанимировать базово хотя бы чувака, чтоб засунуть в двиган и тогда нужно будет конкретно настраивать текстуры, материалы, ну и тд. Там уже отступать некуда :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 10 февраля 2014 Всем привет! Меня давно свербила мысль, что многое из того, что я тут пишу, оно не совсем по теме. Всякое ковыряние движков и проч. И я решил, что это неправильно. С этого момента яздесь я буду постить только непосредственно картиночки и общ инфу по проекту. А в качестве девблога я завел себе тумблер вот он: http://necromammoth.tumblr.com/ Там пока пусто, но всему свое время) Вот пока что и все. Скиню себе персонажа, тихонечко (не всегда) матерюсь на глюки CATа и maxа в целом. Не люблю я скинить, все-таки. Скучно. Но надо. И надо хорошо. :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 8 марта 2014 Привет всем) Я вернулся к работе над чуваком, а то сколько можно) Некоторое время парился со скином, ибо скуууууучно, но, более менее закончил. Теперь можно засовывать в УДК и настраивать материалы. Этим я и занялся. Вот первые тесты: Я уже вижу некоторые косяки (кожа слишком красная , боты сверкают), но все равно показываю, что есть; ну правда ведь, сколько можно МОж и вы что увидете ЗЫ для тех, кто в курсе: перевод я не забросил, не) Все параллельненько) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 17 марта 2014 Постоянно забываю сюда отправлять випы. На этож, блин, время нужно. Кароч, будем считать материалы для мужука я настроил, смотрится вроде неплохо, всегда можно донастраивать. Но потом мне ударило в голову что-то желтое, крича о том, что персу нужна БОЛЬШАЯ ПУШКа и без нее ну никуда 8) Так что я сейчас в середине хайполинга пушенции. Концепт я как-то выкладывал, но при переносе в 3д многое поменялось. Вообще, кнеш, я за последнее время только и делаю, что технику леплю. Даже смешно) Я-то привык себя любителем фэнтези считать. Ну, фэнтези, слава богу, на работе хватает. Но оттуда ничего не покажешь до выхода. UPD - пот щас залил, посмотрел, и понимаю, что ранешняя версия как-то получще будет. хм... Надо вернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 0 Опубликовано: 1 апреля 2014 Тык. Надо бы апдейт сделать тут по делам существующим. Ну, хевика я доделал, скажем так. Ну как доделал, отрендерил в мармосете. Есть еще планы в удк вставить по серьезному. Ну то есть все, что нужно персонажу добавить. Оружие пока отложил. позже буду на нем PBR испытывать. [albumimg]15975[/albumimg] Вообще, я решил собрать рил, поэтому собираю в кучку часть своих работ и довожу их до презентабельного вида. Из старого решил собрать турн на юнити со своим зомбиком в главной роли http://cora.bl.ee/zombie_turn_build_02/zombie_turn_build_02.html Вот последний на данный момент билд. Надо еще над самим зомбом поработать. Остальное вроде норм. Критика приветствуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах