Перейти к публикации
Bezz

Монстр как способ познакомиться

Рекомендованные сообщения

Всем здарова!

Очень давно ничего не выкладывал, ибо лентяй(( Решил немного исправиться.

Сейчас здоровяк проходит стадию брашинга, когда активно, когда не очень. Думаю, зимние каникулы у меня пойдут как раз на него. Я еще в отпуск удачно под НГ сваливаю. Постараюсь хотя бы скульпт закончить, а то сколько можно.

С другой стороны, торопиться тоже нет смысла. Я ж в кайф работаю, а не куда-то там.

 

wip_01.jpg

wip_02.jpg

wip_03.jpg

wip_04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СCharlyxxx, спасибо!

вот немного оружия:

knifes.jpg

Испробовал технику булиновых операций в браше. По-моему офигенно!

Я прошлый пистоль в максе делал вечность. А тут за сутки управился. Надо только пулю сделать, забыл, блин. Ножик так вообще за час, наверн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нового года! Всем привет!

Не успел до 2014 загрузить карнитканама, ну кому нужна эта статистика))

Допилил пушку и нож здоровяка, могу вернуться к нему самому))

gun_main.jpg

gun_comp_add.jpg

Думаю, дробовик делать не буду, что-то и так все затягивается.

 

Турн:

[turn3d]http://globalgallery.ru/View/tY2tcfgfC0GYqedrS4egYw/[/turn3d]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кря!

Немного апдейтов)

Я практически закончил хайполи хэвика, думаю, отложу его на пару дней, пока посмотрю туторы по покраске кожи в браше, просто отдохну.

Любые советы и критика принимаются и благодарятся моим спасибом!

00_fr.jpg

00_fr2.jpg

00_ba.jpg

00_ba2.jpg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй, дорогой дневник, это снова я :smile:

В общем. я просто хотел бы поделиться ссылочкой на журнал, который считаю просто отпадным по полезности))

Vertex HD, господа! http://www.artbypapercut.com/

Вышел ужо давно, и, думаю, немало людей его видели. Но все же, мало ли. Мож хоть кому-то помогу)) :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУ!

Подготавливаю хайполи к экспорту.

Благодаря вот этому http://www.quixel.se/forum/showthread.php?3980-dDo-Swatches-for-Zbrush&highlight=zbrush плагинчику сразу с цветовой кодировкой материалов в ddo, в которой думаю сделать базу для шмота. Минус нудный шаг по закидыванию всего в макс итд.

Кожу набросал полипэйнтом и, думаю буду доводить еще в шопе, когда лоуполька будет и будет на чем посмотреть.

 

Дамаю сделать 3 материала - шмот, кожа, и отдельно глаз, хоть его может и вообще не будет видно. :cool: Просто хочу вот это попробовать:

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/891868_412891978823589_1094011994_o.jpg

 

Вообще динамический турн планируется в юнити. Если ресурсов фри-версии не будет достаточно, попробую подцепить скайшоп.

Есть еще планы сделать возможность включения особого, ну, например, теплового зрения для гг. Надо будет посмотреть шейдеры. Эх, жаль у UDK веб плеера нет. Яб его редактор материалов поковырял :lol:

ps. хм, чет я слишком специфичен. Нужно спросить одминов, не стоит ли перенести тему непосредственно в геймдев. :o

01_materials_color.jpg

01_materials_skin.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bezz

Большую часть слов вообще не понимаю (в 3д не работала), но выглядит прикольно =).

Из советов не знаю, дельный иль нет, но ассиметрия тела и лица, пусть небольшая, всегда придает живости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heavis, спасибо) Симметрию вроде делал. И лица и тела. Ну, видимо совсем незначительная получилась. Подумаю над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ня!!

Сделал лоупольку и только-только запек карты. Еще не тестил.

Пока по плану 2 текстуры по 2к. На кожу возможно многовато, учитывая пропорции открытого тела к остальному. Уменьшить всегда можно.

Heavy_low_wire.JPG

to%20show.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэйхо!

Тестовый рендер в мармосет покзывает ня

low_rndr_01_marm.jpg

Однако если я планирую делать рендер в движке, то и смотреть надо в движке.

Хорошо бы Юнити дала красивую картинку. У них все-таки вебплеер есть.

Для сравнения можно и UDK ковырнуть. У них вебплеера нету. Зато вещь серьезная и картинку гарантированно красивую даст.

Если я настрою шейдеры, кнеш. А какой там редактор материалов, ммм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, отличная модель, как и текстура) :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kru Большое спасибо! ПРиятно!

:oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем НЯ!

Думаю, стоит немного осветить состояние дел на данный момент, а то давно это было :pardon:

Итак, на данный момент я теоретически доделал текстуры. Теоретически, потопу что я еще не засовывал модель в УДК и знач что-то может быть переделано.Сама модель в состояни скиннинка и у мя траблы с CATом( Ставлю последнего макса, авось поможет. Универсальное решение, блин(

to%20show2.jpg

bare%20difuuse.jpg

 

По поводу движков ситуация следующая:

Я разбираюсь с UDK и мне особенно нравится, что он бесплатный весь и нет необходимости рыскать по интернету в поисках шейдеров, скриптов и прочего, как в юнити. Млюс мне не нужно знание скриптования для создания достаточно хорошего шейдера, дстаточно доки и туторы. Кстати,просто огромная база официальной документации тоже большой плюс.

Однако, UDK не расчитан на то, что я планировал сделать: У него нет встроенного вебплеера и нельзя, насколько я понял, сбилдить всего один небольшой уровень. А в юнити можно. Плюс она реально гораздо дружелюбнее к пользователю.

Так что на данный момент я думаю поступить следующим образом: Работать параллельно в обоих направлениях. Сделать запускаемый уровень в юнити и статичные рендеры в UDK.

Вот, кстати, первый более-менее рендер из Анрила:

udk_tst.jpg

не мармосет, но уже что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arhimond7Не, кожу ручками рисовал.

Вообще, имхо слишком выделенные мышцы в жизни встречаются редко и уж точно не у тех, что проводит свое время в непонятно каких условиях, питаясь чем попало, как мой наемник :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, это же игровая модель, а не фотография, к примеру. Поэтому некоторое преувеличение не только возможно, но и желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angel 07 Может быть, может быть. Но я, например, от перекачанных мускулистых самцов устал немного. Они, блин, на каждом углу. Хочется, как в той рекламе, чего-то настоящего)

А, ну и у мя еще протагонист будет. Вот тот будет рельефен, все как надо) :ROFL: Девчонки прутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по делу. Более-менее разобрался с редактором материалов удк. ВЕШШ!

Вот пока результат.

udk_shader.jpg

Думаю, буду доводить, когда буду доводить. |)

Сейчас нужно заскинить и проанимировать базово хотя бы чувака, чтоб засунуть в двиган и тогда нужно будет конкретно настраивать текстуры, материалы, ну и тд. Там уже отступать некуда :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Меня давно свербила мысль, что многое из того, что я тут пишу, оно не совсем по теме. Всякое ковыряние движков и проч. И я решил, что это неправильно. С этого момента яздесь я буду постить только непосредственно картиночки и общ инфу по проекту.

 

А в качестве девблога я завел себе тумблер

вот он: http://necromammoth.tumblr.com/

Там пока пусто, но всему свое время)

 

Вот пока что и все. Скиню себе персонажа, тихонечко (не всегда) матерюсь на глюки CATа и maxа в целом. Не люблю я скинить, все-таки. Скучно. Но надо. И надо хорошо.

:-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем) Я вернулся к работе над чуваком, а то сколько можно)

Некоторое время парился со скином, ибо скуууууучно, но, более менее закончил. Теперь можно засовывать в УДК и настраивать материалы. Этим я и занялся. Вот первые тесты:

heavy_first_to_udk2.jpg

heavy_first_to_udk.jpg

 

Я уже вижу некоторые косяки (кожа слишком красная , боты сверкают), но все равно показываю, что есть; ну правда ведь, сколько можно ;) МОж и вы что увидете

ЗЫ для тех, кто в курсе: перевод я не забросил, не) Все параллельненько)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно забываю сюда отправлять випы. На этож, блин, время нужно.

Кароч, будем считать материалы для мужука я настроил, смотрится вроде неплохо, всегда можно донастраивать.

heavy_2nd_to_udk.jpg

Но потом мне ударило в голову что-то желтое, крича о том, что персу нужна БОЛЬШАЯ ПУШКа и без нее ну никуда 8) Так что я сейчас в середине хайполинга пушенции. Концепт я как-то выкладывал, но при переносе в 3д многое поменялось.

zapper_highpoly_wip.jpg

Вообще, кнеш, я за последнее время только и делаю, что технику леплю. Даже смешно) Я-то привык себя любителем фэнтези считать. Ну, фэнтези, слава богу, на работе хватает. Но оттуда ничего не покажешь до выхода.

UPD - пот щас залил, посмотрел, и понимаю, что ранешняя версия как-то получще будет. хм... Надо вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тык. Надо бы апдейт сделать тут по делам существующим.

Ну, хевика я доделал, скажем так. Ну как доделал, отрендерил в мармосете. Есть еще планы в удк вставить по серьезному. Ну то есть все, что нужно персонажу добавить.

Оружие пока отложил. позже буду на нем PBR испытывать.

 

[albumimg]15975[/albumimg]

 

Вообще, я решил собрать рил, поэтому собираю в кучку часть своих работ и довожу их до презентабельного вида.

Из старого решил собрать турн на юнити со своим зомбиком в главной роли

 

http://cora.bl.ee/zombie_turn_build_02/zombie_turn_build_02.html

Вот последний на данный момент билд. Надо еще над самим зомбом поработать. Остальное вроде норм. Критика приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования