Oggi 0 Опубликовано: 16 октября 2009 Модель сразу после Браша. Основа готова - осталось править. workshops.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 16 октября 2009 Голова. Глаза потом сделаю - можно повременить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 17 октября 2009 Прикрутил конечности и голову к телу. Пора сделать развертку и заскинить. Аппетитная девушка должна получится. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 24 октября 2009 Прошу помочь мне закончить работу. Нужна конструктивная критика. Заново я конечно не отрендерю, но по мелочам исправлю, что могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 24 октября 2009 Oggi как мне кажется..у девушки голова немног узкая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 7 февраля 2010 Фу-ух! Еле нашел свой вип. Буду здесь выкладывать свои продвижения по следующей работе. Развиваю придуманный мной мир "Азаркант", когда работал над конкурсом для CG Лиги. Та была первая иллюстрация. Вот она: http://arttalk.ru/forum/album_showpage.php?pic_id=3320&user_id=413 Сцена вторая. Есть желание также сделать анимацию. Пока начал моделить песонажа. Всё делаю в максе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 7 февраля 2010 сетка головы. На теле будет костюм, что то вроде экзоскелета и только шлем снят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 7 февраля 2010 Параллельно создаю окружение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 12 февраля 2010 Тружусь, так сказать, над всем одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 12 февраля 2010 Интересно наблюдать. С пробоиной лодки не совсем понятно, внешнюю оболочку пробило, но шпангоуты как-то не убедительно смотрятся, могу ошибаться. Костюмчик интересен, по функционалу пока тоже не совсем понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 4 июля 2010 С пробоиной лодки не совсем понятно, внешнюю оболочку пробило, но шпангоуты как-то не убедительно смотрятся, могу ошибаться Я и сам то не знаю, какая должна быть пробоина, а это пока чисто моя фантазия Не буду пока тратить полики на сомнительные вещи, лучше пойду на форум у подводников поспрашиваю. Над материалом песка работаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 4 июля 2010 вид с окружением подлодки супер!;-) дядька на совесть выходит! :II: :II: :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 6 июля 2010 Zerdem спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 6 июля 2010 У меня тут возник один вопрос. При рендере сцены с использованием эффекта линзы для камеры (Distortion, рендер Ментал) эффект дисплейсмента пропадает в тех местах которые выходят за рамки окна проекции во вьюпорте. Если это была бы статичная картинка, можно было бы в шопе все закрасить без проблем, но как быть если нужна анимация. Подскажите кто знает. :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nockyda 0 Опубликовано: 6 июля 2010 рендрить без линзы а линзу в кампозе зделать для всех кадров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
211 0 Опубликовано: 22 июля 2010 чувак не бросай работать! продолжай в том же духе ракурсы чумовые особенно http://arttalk.ru/forum/files/413_1265557536.jpg_871.jpg :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 18 сентября 2010 (изменено) Спасибо 211! Бросать эту работу я не собираюсь. С окружением там дел то на пару дней, а вот в персонажной анимации знаний сильно не хватает -это пока и задерживает - изучаю. Изменено 18 сентября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 18 сентября 2010 Небольшой мэкинг оф другой сцены. (При загрузке в интернет пару секунд в конце обрезались, ну да ничего! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 19 сентября 2010 И ещё сценка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 11 марта 2011 Всем привет! Снова оживляю свой забытый вип. [/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 11 марта 2011 Черновой тест скина персонажа. Анимация библиотечная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat-ars 0 Опубликовано: 11 марта 2011 Анимация хороша. Но есть лишняя пафосность в походке, хотя понимаю что это тестовый вариант. Почистить излишние кейфреймы и поправить кривые. Интересно будет посмотреть на "чистый" результат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 2 апреля 2011 Будет небольшой видеоролик, но не с этой анимацией. Тут я просто проверял пригодность персонажа к анимированию. На днях сделал APU из матрицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 В процессе текстурирования:[/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oggi 0 Опубликовано: 17 апреля 2011 Первый персонаж почти готов, осталось по мелочам дотекстурить и с настройками материалов повозится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах