Litlbig 0 Опубликовано: 4 марта 2013 Ну что ж, начнем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Litlbig 0 Опубликовано: 4 марта 2013 я изучаю 3д моделирование с ноября 2012года навыков не сильно много, но что-то сделать смог) работу начал делать в середине января 2013 прошу сильно не критиковать) так как опыта не много( 1) начал сразу с эскиза не передеритесь в эскизу)) так как навык рисования был утерен годами((( да и графический планшет был только куплен, не привык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Litlbig 0 Опубликовано: 4 марта 2013 2) В 3ds max создал болванку(макет для скульптинга в Zbrush) для скал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Litlbig 0 Опубликовано: 4 марта 2013 3) Скульптинг в Zbrush одной скалы( в дальнейшем копировал по оси и изменял размеры второй скалы) модель у меня получилась с 2,2млн полигонов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Litlbig 0 Опубликовано: 4 марта 2013 4) 3ds max не потянет 2,2млн полигонов для рендеринга мне пришлось делать репотологию в Topogun(создание low poly model) затем полученный результат в 3ds max, делаю развертку и модель обратно в Topogun для снятие карт нормалей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Litlbig 0 Опубликовано: 4 марта 2013 скалу закончил, приступил к демону 5) создал болванку в 3ds max для скульптинга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Litlbig 0 Опубликовано: 4 марта 2013 6) отскульптил в Zbrush всё завесило на 5млн полигонов компьютер не мог экспортировать из Zbrash пришлось резать всю модель по кускам тело отдельно и крылья отдельно далее делал репотологию, снимал карты нормалей в Topogun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Litlbig 0 Опубликовано: 4 марта 2013 7) далее в PS текстурировал его так как мои познание были не сильны в этом на тот момент получилось не очень(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Litlbig 0 Опубликовано: 4 марта 2013 8) Затем создал анимационного скилета и анемировал своего демона что бы для финальной сцены его правильно усадить на скалы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Litlbig 0 Опубликовано: 4 марта 2013 9) загружаю всё в 3ds max настраиваю текстурные карты/материал ставлю нужное освещение, настраиваю V-ray Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Litlbig 0 Опубликовано: 4 марта 2013 10) делаю финальный рендеринг занял около 30 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Litlbig 0 Опубликовано: 4 марта 2013 11) конечная доработка в PS и работа готова результатом был не очень доволен, но это моя первая работа такого масштаба на конкурсе решил участвовать для улучшения навыков и очень многому научился спасибо организаторам за это!!)) на работу ушло около месяца вся работа завесила на жестком диске 2,5гб памяти)) надеюсь вас чем-то зацепит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Litlbig 0 Опубликовано: 4 марта 2013 надеюсь администрация меня не убьет за такое открытое описание работы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nujniy 0 Опубликовано: 5 марта 2013 Поздравляю с окончанием,молодец что принел участие. Главное это получение тех самых навыков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах