Перейти к публикации

Litlbig

Участники
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Litlbig

  • Звание
    Молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Минск
  • Обо мне
    Работаю в 3d max, Zbrush, Topogun, PS
  • Род занятий
    3d моделирование
  1. 1. Демон с крыльями 2. http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=158034#158034 3. 3ds max, Zbrush, TopoGun, PS5 4. Свирепый демон на скалах 5. LitlBig
  2. Litlbig

    Litlbig_demon

    надеюсь администрация меня не убьет за такое открытое описание работы))
  3. Litlbig

    Litlbig_demon

    11) конечная доработка в PS и работа готова результатом был не очень доволен, но это моя первая работа такого масштаба на конкурсе решил участвовать для улучшения навыков и очень многому научился спасибо организаторам за это!!)) на работу ушло около месяца вся работа завесила на жестком диске 2,5гб памяти)) надеюсь вас чем-то зацепит))
  4. Litlbig

    Litlbig_demon

    10) делаю финальный рендеринг занял около 30 минут
  5. Litlbig

    Litlbig_demon

    9) загружаю всё в 3ds max настраиваю текстурные карты/материал ставлю нужное освещение, настраиваю V-ray
  6. Litlbig

    Litlbig_demon

    8) Затем создал анимационного скилета и анемировал своего демона что бы для финальной сцены его правильно усадить на скалы
  7. Litlbig

    Litlbig_demon

    7) далее в PS текстурировал его так как мои познание были не сильны в этом на тот момент получилось не очень((
  8. Litlbig

    Litlbig_demon

    6) отскульптил в Zbrush всё завесило на 5млн полигонов компьютер не мог экспортировать из Zbrash пришлось резать всю модель по кускам тело отдельно и крылья отдельно далее делал репотологию, снимал карты нормалей в Topogun
  9. Litlbig

    Litlbig_demon

    скалу закончил, приступил к демону 5) создал болванку в 3ds max для скульптинга
  10. Litlbig

    Litlbig_demon

    4) 3ds max не потянет 2,2млн полигонов для рендеринга мне пришлось делать репотологию в Topogun(создание low poly model) затем полученный результат в 3ds max, делаю развертку и модель обратно в Topogun для снятие карт нормалей
  11. Litlbig

    Litlbig_demon

    3) Скульптинг в Zbrush одной скалы( в дальнейшем копировал по оси и изменял размеры второй скалы) модель у меня получилась с 2,2млн полигонов
  12. Litlbig

    Litlbig_demon

    2) В 3ds max создал болванку(макет для скульптинга в Zbrush) для скал
  13. Litlbig

    Litlbig_demon

    я изучаю 3д моделирование с ноября 2012года навыков не сильно много, но что-то сделать смог) работу начал делать в середине января 2013 прошу сильно не критиковать) так как опыта не много( 1) начал сразу с эскиза не передеритесь в эскизу)) так как навык рисования был утерен годами((( да и графический планшет был только куплен, не привык
  14. Litlbig

    Litlbig_demon

    Ну что ж, начнем))
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования