Jump to content

Litlbig

Members
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Litlbig

  • Rank
    Молчун

Personal and contact information

  • LOCATION
    Минск
  • About Me
    Работаю в 3d max, Zbrush, Topogun, PS
  • OCCUPATION
    3d моделирование
  1. 1. Демон с крыльями 2. http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=158034#158034 3. 3ds max, Zbrush, TopoGun, PS5 4. Свирепый демон на скалах 5. LitlBig
  2. Litlbig

    Litlbig_demon

    надеюсь администрация меня не убьет за такое открытое описание работы))
  3. Litlbig

    Litlbig_demon

    11) конечная доработка в PS и работа готова результатом был не очень доволен, но это моя первая работа такого масштаба на конкурсе решил участвовать для улучшения навыков и очень многому научился спасибо организаторам за это!!)) на работу ушло около месяца вся работа завесила на жестком диске 2,5гб памяти)) надеюсь вас чем-то зацепит))
  4. Litlbig

    Litlbig_demon

    10) делаю финальный рендеринг занял около 30 минут
  5. Litlbig

    Litlbig_demon

    9) загружаю всё в 3ds max настраиваю текстурные карты/материал ставлю нужное освещение, настраиваю V-ray
  6. Litlbig

    Litlbig_demon

    8) Затем создал анимационного скилета и анемировал своего демона что бы для финальной сцены его правильно усадить на скалы
  7. Litlbig

    Litlbig_demon

    7) далее в PS текстурировал его так как мои познание были не сильны в этом на тот момент получилось не очень((
  8. Litlbig

    Litlbig_demon

    6) отскульптил в Zbrush всё завесило на 5млн полигонов компьютер не мог экспортировать из Zbrash пришлось резать всю модель по кускам тело отдельно и крылья отдельно далее делал репотологию, снимал карты нормалей в Topogun
  9. Litlbig

    Litlbig_demon

    скалу закончил, приступил к демону 5) создал болванку в 3ds max для скульптинга
  10. Litlbig

    Litlbig_demon

    4) 3ds max не потянет 2,2млн полигонов для рендеринга мне пришлось делать репотологию в Topogun(создание low poly model) затем полученный результат в 3ds max, делаю развертку и модель обратно в Topogun для снятие карт нормалей
  11. Litlbig

    Litlbig_demon

    3) Скульптинг в Zbrush одной скалы( в дальнейшем копировал по оси и изменял размеры второй скалы) модель у меня получилась с 2,2млн полигонов
  12. Litlbig

    Litlbig_demon

    2) В 3ds max создал болванку(макет для скульптинга в Zbrush) для скал
  13. Litlbig

    Litlbig_demon

    я изучаю 3д моделирование с ноября 2012года навыков не сильно много, но что-то сделать смог) работу начал делать в середине января 2013 прошу сильно не критиковать) так как опыта не много( 1) начал сразу с эскиза не передеритесь в эскизу)) так как навык рисования был утерен годами((( да и графический планшет был только куплен, не привык
  14. Litlbig

    Litlbig_demon

    Ну что ж, начнем))
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use