Перейти к публикации
Zizilk

Чёрный лис (учусь)

Рекомендованные сообщения

Постараюсь тут выкладывать для критики всякое, сразу оговорюсь у меня две проблемы:

1. Я упёртый криворукий баран)

2. Я программист, которому надоело то, что он делает.

Есть положительный момент, я понимаю что то, что я рисую хрень ещё та. Но благодаря первой проблеме продолжаю жевать кактус

 

Старое совсем снёс ещё та хрень, выложу то что ещё более или менее (работы реально не закончены, просто потому что дошёл до уровня когда скорее испорчу чем закончу)

 

fox_killer_by_zizilk.png

rouge_fox_by_zizilk.png

 

Вопрос в догонку

есть два силуэта, какой лучше (первый честно не мой допилил чужой).

Zizilk_fox_sm.png

Zizilk_fox_sm2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока просто косячный болванчик, потом акую его в ещё более косчную броню

chudik.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропорции учить надо, как и мне) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю худой получился и длинног хренов :smile:

chudik3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай ему в руку пушку и поставь поустойчивее, а то заваливается. А еще не нравится поза, ничего не выражает. Пусть он целится в кого-то или уворачивается от стрельбы. Никогда не переходи к деталям так рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позу интереснее пока не потяну( Мне хотя бы что-то более или менее правдоподобно выглядещее сделать... Ну и покрасить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывай, что доспехи имеют толщину.

представь какой он тощий сейчас под ними.

попробуй перерисовать заново, чем больше практики, тем быстрее научишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй перерисовать заново, чем больше практики, тем быстрее научишься.