Jump to content
Zizilk

Чёрный лис (учусь)

Recommended Posts

Постараюсь тут выкладывать для критики всякое, сразу оговорюсь у меня две проблемы:

1. Я упёртый криворукий баран)

2. Я программист, которому надоело то, что он делает.

Есть положительный момент, я понимаю что то, что я рисую хрень ещё та. Но благодаря первой проблеме продолжаю жевать кактус

Старое совсем снёс ещё та хрень, выложу то что ещё более или менее (работы реально не закончены, просто потому что дошёл до уровня когда скорее испорчу чем закончу)

fox_killer_by_zizilk.png

rouge_fox_by_zizilk.png

Вопрос в догонку

есть два силуэта, какой лучше (первый честно не мой допилил чужой).

Zizilk_fox_sm.png

Zizilk_fox_sm2.png

Пока просто косячный болванчик, потом акую его в ещё более косчную броню

chudik.png

Пропорции учить надо, как и мне) :smile:

Знаю худой получился и длинног хренов :smile:

chudik3.png

дай ему в руку пушку и поставь поустойчивее, а то заваливается. А еще не нравится поза, ничего не выражает. Пусть он целится в кого-то или уворачивается от стрельбы. Никогда не переходи к деталям так рано.

Позу интереснее пока не потяну( Мне хотя бы что-то более или менее правдоподобно выглядещее сделать... Ну и покрасить

учитывай, что доспехи имеют толщину.

представь какой он тощий сейчас под ними.

попробуй перерисовать заново, чем больше практики, тем быстрее научишься.

попробуй перерисовать заново, чем больше практики, тем быстрее научишься.

Да! Все равно лучше поискать позу поинтереснее, по началу будет долго, но это того стоит! Потом будет быстрее. Порисуй еще..

Ну, ок чтобы был стимул - ни одного поста в теме моего дальше без рисунка...

Просто рисуй образ до тех пор, пока самому понравится.. рекомендую делать быстрые наброски фигур людей и животных с телека тоже. Тренируешь глаз, запоминаешь динамичные позы. Это я к стати для себя тоже пишу, надо бы поделать ;)