Перейти к публикации
Mopo

Slice для всей сцены

Рекомендованные сообщения

Суть такая. есть некий персонаж, состоящий из достаточно большого количество объектов ( т.е не одним мешем)

 

задача в том что он должен "закапываться" в пол, и соответственно на уровне пола обрезаться (т.е уходить в прозрачность)

 

для одного объекта можно выкрутиться использованием модификатора Slice

но и этот вариант не лучший, т.к все части модели попутно анимируются, вращаются и т.д-и вместе с ним вращается его Slice plane

 

как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-)

вот я ***

 

просто создал плейн с материалом VRayMtlWrapper и отрисовываю на нем только тени, при рендере часть объекта ушедшая под плейн как раз и становится прозрачно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования