Mopo 0 Опубликовано: 30 апреля 2013 Суть такая. есть некий персонаж, состоящий из достаточно большого количество объектов ( т.е не одним мешем) задача в том что он должен "закапываться" в пол, и соответственно на уровне пола обрезаться (т.е уходить в прозрачность) для одного объекта можно выкрутиться использованием модификатора Slice но и этот вариант не лучший, т.к все части модели попутно анимируются, вращаются и т.д-и вместе с ним вращается его Slice plane как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 30 апреля 2013 :-) вот я *** просто создал плейн с материалом VRayMtlWrapper и отрисовываю на нем только тени, при рендере часть объекта ушедшая под плейн как раз и становится прозрачно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах