Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

mis.Tery

2D MiniComps №99 "Подводный мир"- общий WIP

Рекомендуемые сообщения

53047_original.jpg

 

Приветствую всех участников и зрителей в общем ВИПе 2D MiniComps

 

Теперь каждый желающий может на протяжении конкурсной недели выставлять этапы в этом общем ВИПе. Здесь вы можете обсуждать конкурсные работы, делиться мнениями и давать при необходимоти советы, которые помогут сделать работы наших товарищей лучше

 

Условия конкурса и ветка для размещения финальных работ 2D MiniComps №99 "Подводный мир" - здесь.

 

Удачи всем! :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят побольше критики может чего сам не знаю

-5.thumb.jpg.81ca8eb3743532a314f7bd783c7c7f0d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

letrakmo Приветствую 8-), я не особо компетентен в этих делах но попробую указать на парю нюансов:

 

1) Плохо чувствуется под водность, было бы хорошо добавить там пузырьков, водорослей и сделать ярче выраженным объёмный свет.

2) Желательно избавляться от грязи (черноты) в работе, чтобы цвета были симпатичней.

3) И хорошо бы поработать над разноплановостью, что тут ближе что дальше, должно иметь разные оттенки тогда будет лучше чувствоваться глубина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большое спасибо))

1 и 3.насчет объемного света..можешь посоветовать технологию? на ум приходит только брать полупрозрачную кисть и покрывать поверх как Вакхара советовала а потом подтирать все что на переднем плане. Какие нить еще способы еще не подскажешь может тутор кинешь

2.с грязью надеюсь со временем справлюсь..а водоросли было лень рисовать каюсь.. еще раз спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

letrakmo Я себе представляю где-то аналогичный метод рисования объёмного света, разве что добавить в него шума, и дать неравномерность свечения.(см. Пример_01 квадрат 1)

Также не помешало бы дать подсветку контуров всех объектов если свет сзади. (см. Пример_01 квадрат 2)

 

Ну и уделить внимание совету №4 из этого туториала http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6260 А именно:

По светлоте:

- Светлый цвет, удаляясь, темнеет.

- Темный цвет, удаляясь, светлеет.

 

это даст больше объёма и пространства в вашем рисунке.

 

И как совет, смотрите референсы, изучайте чужие работы, подчёркивайте для себя моменты которые вам понравились и старайтесь их использовать в своих работах. :wink:

_01.thumb.jpg.748e8bf45ecf5f52892b0f946973625e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как бэ не планировал, но "приложился" ))

может ещё выкроится времечко завершить

underwater.jpg.01750427b3d5b2081fb44c314f7b3407.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kurg очень полезные советы, большое спасибо) попробую применить их на следущем мини

Ogr да,думаю наверху надо было больше места а низ так бы и оставил,спсибо) а по работе светлота наверху создает впечатление что это вверх дна - не глубоким кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. нуу, ежели Вы ни чем не заняты letrakmo

то кчему же ожидать следующего "мини" дабы применить советыKurgа, к примеру...

 

и тем более зачем думать о "верхе, светлоте и низе"

ежели можно воплотить всё задуманное с нуля, заново,

с учетом приобретённых знаний,

которого Вы так страстно аскали в первом посте випа.

 

Берите и пилите всё заново. Идея и композиция уже вроде как обьявлены, утверждены и отработаны,

остаётся лишь приложиться и реализовать свой взгляд на мир подводный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с нуля не хочется а вот переработать вы меня вдохновили) просто после 6 ч смотреть больше не хочется на это.. скажите я один так долго рисую или я просто спидпэинтов пересмотрел и думаю что хорошие работы за пару часов делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

letrakmo некоторые месяцами рисуют, но тут уже зависит от качества прорисовки и детализаций, но как не крути со скилом растёт и скорость прорисовки :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)letrakmo, относительно простой рисунок в кореле отрисовать (без автоматических трассировок) занимает от 1 часа до 8 часов. Сложный - вроде букета цветов - около 3-5 дней.

Сложный арт в САИ (ну или в фотошопе) может занять гораздо больше недели - в зависимости от степени прорисовки, сложности сюжета, качества построения и т.д., которые мне требуется. При этом не всегда получается то, что хотелось. Так что затраченное время работы - не показатель. Кому-то удается сделать законченную картину за час, кому-то за месяц.

 

Не стоит останавливаться на пол-пути только потому, что потратили несколько больше времени, чем кто-то другой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не успеваю закончить, пусть тут полежит

dnshL.thumb.jpg.535bdaa9b25a16b0219fbfabff2caa9d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клево,это акварель или ты так умело ее имитируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования