Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

:) интересная ветка- слежу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eugene_L Спасибо)

gexogen Спасибо). Постараюсь держать))

MihVik Спасибо) Выкладываю небольшой ап

Rebecca Спасибо :sm: Для вдохновения шикарно. Там мушкетер просто супер. Я даже как то в смешанных чувствах :-)

NorthernChild Ну мне прям очень приятно :oops:

BM Спасибо)

 

Wu4xj2hA.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amdeewet скажи, у тебя каждый предмет, это отдельный сабтул? сколько поликов в ремне, просто такая детализация, что там наверное под несколько миллионов? швы, окантовку на ремене делал прорисовкой альфа-кистями? и какой общий полигонаж персонажа уже?

Перс хорош. Мне вот только кажется, что кисти чуть чуть маловаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда работа будет готова, агитирую автора расписать мейк оф по созданию одежды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда работа будет готова, агитирую автора расписать мейк оф по созданию одежды.

тебя, Женек, спасет только внимание к образу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашибись! даешь продолжение :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poboroznyuk Да, каждый предмет это отдельный сабтул. В ремне около 3,5 миллиона полигонов. В сцене 65 млн. Швы и окантовка альфами. Сасибо за замечание про кисти. :) Ты прав. Увеличил слегка

Erigo Спасибо 8-)

JLivy Я без проблем опишу процесс. Но gUnter прав. Просто заморочился в деталях. А как рисовать складки и швы описано во множестве видеотуториалов гораздо лучше чем у меня.)

Eugene_L Спасибо) Еще пока не так как хочется. Главная сложность (текстуринг) еще впереди

SharD Спасибо :)

godcreated Спасибо :)

 

Небольшой ап.Увеличил брюки, добавил деталей. Кроме этого доделаю лицо, переделаю банты на ногах и по мелочам еще подумаю.

kezR32nf.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига в моделинге не рублю, но то что здесь вижу - жир))

так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шляпу делать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amdeewet

если будет не сложно, ссылки на туторы по складкам, швам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа. Проработка деталей на высоте. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bowman Спасибо

marf К сожалению придется без шляпы. Иначе слишком много всего для одной текстуры размера 2048

poboroznyuk А пожалуйста))

http://www.thegnomonworkshop.com/store/products/tutorials/rsm02/

http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/523/Character-Modeling-for-Next-Gen-Games#.Ue-Dv43Tr3U

уроки довольно старые но основы неизменны и там даны хорошо. Найти на торрентах думаю не проблема.

это видео как делать альфу для детализации

а вообще берешь фотографию одежды в хорошем разрешении (например в интернет магазинах можно найти все и с разных ракурсов) и копируешь. Также рассматриваешь чужие работы хорошего качества и анализируешь где какие швы, складки, заломы. Например

http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?178789-The-Last-of-Us-Character-Sculpts-(-images-Pg-8-amp-Pg-12)

http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?179436&p=1033353&viewfull=1#post1033353

Либо находишь на ютубе синематик (например

)

выставляешь качество и на паузе рассматриваешь. Вообщем вариантов откуда почерпнуть масса :)

RomanRomero Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота! Интересно на лп запеченную посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Приятно следить за работой профессионала :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ремне около 3,5 миллиона полигонов. В сцене 65 млн.

Как ты этого добился? У меня почему-то в трое меньше поликов, но работать просто жуть как неудобно, постоянно тормозит и вылетает (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Меня долго не было - работа навалилась, а теперь еще и комп загнулся. Буду пока на ноутбуке геройствовать)) Поэтому ап за это время совсем небольшой.

Nakedbuddha Спасибо, мне тоже интересно :-) Еще не приступал к ретопологии. Буду наверстывать.

BM Спасибо. За ссылку в том числе) Буду иметь ввиду как пример хорошего

Markin Спасибо на добром слове :D

Rebecca Ну я особо этого не добивался. Комп около 80 млн в сцене еще тянет более менее нормально (тянул :cry: Будем чинить) В твоем случае во первых надо смотреть по конфигурации. В моем процессор Intel Core Quad 2.4 GHz, оперативы 8 гиг, видюха NVIDIA GeForce 9600GT. Не самый новый вообщем. Если у тебя слабее- надо апдейтить. Если на уровне или сильнее, то надо разбираться. Например последним версиям браша надо очень много места на диске С (файлы с записью бесконечной истории могут весить до 15 гигов). Также я отрубаю автосохранение, в преференсах побольше ставлю виртуальной памяти. Вообщем если то что написал не подходит к твоему случаю - пиши в личку, постараюсь не затягивать с ответом и вспомнить чего я там еще настраивал :)

Slava Gedich Спасибо) Постараюсь в ближайшее время снова войти в режим нормальной работы. Пока только с с хайполькой разобрался

 

Пока еще не решил делать ли волосы плэйнами целиком или мешем но на всяк случай накидал геометрию в браше. Ну и лицо проработал. Хотя в паре моментов еще к нему вернусь

FNF9I2CM.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) умница ), глаза ток немного близко к переносице. Ну а по волосам думаю самое оно тут микс, хотя альфой процедурней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BM Спасибо)

 

Сделал ретопологию, размапил и запек. 14506 трианглов.

 

SypDH3aD.jpeg

y3bDs3aE.jpeg

s2.jpg.cbe6c0091fcd07e02714d1a6788f2b15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования