NorthernChild 0 Опубликовано: 18 июля 2013 я тащусь с этой вип-ветки :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 18 июля 2013 интересная ветка- слежу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amdeewet 0 Опубликовано: 18 июля 2013 Eugene_L Спасибо) gexogen Спасибо). Постараюсь держать)) MihVik Спасибо) Выкладываю небольшой ап Rebecca Спасибо :sm: Для вдохновения шикарно. Там мушкетер просто супер. Я даже как то в смешанных чувствах :-) NorthernChild Ну мне прям очень приятно BM Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 19 июля 2013 Amdeewet скажи, у тебя каждый предмет, это отдельный сабтул? сколько поликов в ремне, просто такая детализация, что там наверное под несколько миллионов? швы, окантовку на ремене делал прорисовкой альфа-кистями? и какой общий полигонаж персонажа уже? Перс хорош. Мне вот только кажется, что кисти чуть чуть маловаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erigo 0 Опубликовано: 19 июля 2013 ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 19 июля 2013 Когда работа будет готова, агитирую автора расписать мейк оф по созданию одежды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 19 июля 2013 Когда работа будет готова, агитирую автора расписать мейк оф по созданию одежды. тебя, Женек, спасет только внимание к образу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene_L 0 Опубликовано: 19 июля 2013 Умеешь :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SharD 0 Опубликовано: 21 июля 2013 зашибись! даешь продолжение :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godcreated 0 Опубликовано: 23 июля 2013 круто очень! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amdeewet 0 Опубликовано: 23 июля 2013 poboroznyuk Да, каждый предмет это отдельный сабтул. В ремне около 3,5 миллиона полигонов. В сцене 65 млн. Швы и окантовка альфами. Сасибо за замечание про кисти. Ты прав. Увеличил слегка Erigo Спасибо 8-) JLivy Я без проблем опишу процесс. Но gUnter прав. Просто заморочился в деталях. А как рисовать складки и швы описано во множестве видеотуториалов гораздо лучше чем у меня.) Eugene_L Спасибо) Еще пока не так как хочется. Главная сложность (текстуринг) еще впереди SharD Спасибо godcreated Спасибо Небольшой ап.Увеличил брюки, добавил деталей. Кроме этого доделаю лицо, переделаю банты на ногах и по мелочам еще подумаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bowman 0 Опубликовано: 23 июля 2013 нифига в моделинге не рублю, но то что здесь вижу - жир)) так держать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 24 июля 2013 Шляпу делать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 24 июля 2013 Amdeewet если будет не сложно, ссылки на туторы по складкам, швам)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanRomero 0 Опубликовано: 24 июля 2013 Отличная работа. Проработка деталей на высоте. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amdeewet 0 Опубликовано: 24 июля 2013 Bowman Спасибо marf К сожалению придется без шляпы. Иначе слишком много всего для одной текстуры размера 2048 poboroznyuk А пожалуйста)) http://www.thegnomonworkshop.com/store/products/tutorials/rsm02/ http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/523/Character-Modeling-for-Next-Gen-Games#.Ue-Dv43Tr3U уроки довольно старые но основы неизменны и там даны хорошо. Найти на торрентах думаю не проблема. это видео как делать альфу для детализации а вообще берешь фотографию одежды в хорошем разрешении (например в интернет магазинах можно найти все и с разных ракурсов) и копируешь. Также рассматриваешь чужие работы хорошего качества и анализируешь где какие швы, складки, заломы. Например http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?178789-The-Last-of-Us-Character-Sculpts-(-images-Pg-8-amp-Pg-12) http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?179436&p=1033353&viewfull=1#post1033353 Либо находишь на ютубе синематик (например ) выставляешь качество и на паузе рассматриваешь. Вообщем вариантов откуда почерпнуть масса RomanRomero Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nakedbuddha 0 Опубликовано: 25 июля 2013 Красота! Интересно на лп запеченную посмотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 26 июля 2013 ♥__♥ пока любимый топик ) . Если волосня еще в итоге будет на уровне http://cghub.com/images/view/210899/ будет круть ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markin 0 Опубликовано: 27 июля 2013 Отлично! Приятно следить за работой профессионала :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebecca 0 Опубликовано: 27 июля 2013 В ремне около 3,5 миллиона полигонов. В сцене 65 млн. Как ты этого добился? У меня почему-то в трое меньше поликов, но работать просто жуть как неудобно, постоянно тормозит и вылетает ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 3 августа 2013 круто конечно ) когда лоуполи будет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amdeewet 0 Опубликовано: 4 августа 2013 Всем привет! Меня долго не было - работа навалилась, а теперь еще и комп загнулся. Буду пока на ноутбуке геройствовать)) Поэтому ап за это время совсем небольшой. Nakedbuddha Спасибо, мне тоже интересно :-) Еще не приступал к ретопологии. Буду наверстывать. BM Спасибо. За ссылку в том числе) Буду иметь ввиду как пример хорошего Markin Спасибо на добром слове Rebecca Ну я особо этого не добивался. Комп около 80 млн в сцене еще тянет более менее нормально (тянул :cry: Будем чинить) В твоем случае во первых надо смотреть по конфигурации. В моем процессор Intel Core Quad 2.4 GHz, оперативы 8 гиг, видюха NVIDIA GeForce 9600GT. Не самый новый вообщем. Если у тебя слабее- надо апдейтить. Если на уровне или сильнее, то надо разбираться. Например последним версиям браша надо очень много места на диске С (файлы с записью бесконечной истории могут весить до 15 гигов). Также я отрубаю автосохранение, в преференсах побольше ставлю виртуальной памяти. Вообщем если то что написал не подходит к твоему случаю - пиши в личку, постараюсь не затягивать с ответом и вспомнить чего я там еще настраивал Slava Gedich Спасибо) Постараюсь в ближайшее время снова войти в режим нормальной работы. Пока только с с хайполькой разобрался Пока еще не решил делать ли волосы плэйнами целиком или мешем но на всяк случай накидал геометрию в браше. Ну и лицо проработал. Хотя в паре моментов еще к нему вернусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 5 августа 2013 умница ), глаза ток немного близко к переносице. Ну а по волосам думаю самое оно тут микс, хотя альфой процедурней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amdeewet 0 Опубликовано: 19 августа 2013 BM Спасибо) Сделал ретопологию, размапил и запек. 14506 трианглов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene_L 0 Опубликовано: 19 августа 2013 мощь, очень круто, молоток мужик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах