Jump to content

Slava Gedich

Members
  • Content Count

    210
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Slava Gedich

  • Rank
    Хранитель

Personal and contact information

  • LOCATION
    Омск
  • About Me
    Бросил Курить
  • OCCUPATION
    GameDev, ДизайнКостюма
  1. Вербуем в свои скромные ряды великолепного аниматора трехмерной графики на проект жанра Moba (Dota, Dota2, LoL). Требования: Опыт в анимации персонажей, существ различных рас, полов и планетарной расположенности не менее 2х лет Артистичность Наметанный глаз на определение правильной динамики движения различных тел по поставленным задачам Возможность работать в офисе в Санкт-Петербурге Приветствуется: Опыт риггинга, скриптинга, моделинга Чувство юмора Успешным соискателям мы готовы предложить: Официальное трудоустройство Полный рабочий день с гибким графиком Обучение на рабочем месте Интересные задачи на высоконагруженном проекте Карьерный и финансовый рост Шаговая доступность от метро Горьковская. Множество кафе и ресторанов в непосредственной близости от офиса Кофе в зёрнах, вкусный чай и Ваши любимые печеньки Дружный коллектив профессионалов, огромные возможности для роста. E-Mail: hr@mindmeal.ru
  2. В компанию MindMeal.ru требуется 3d Character Artist. Обязанности: Создание 3D моделей, объектов окружения, персонажей; Работа в трехмерных редакторах (3d max/ Maya, ZBrush); Требования: Отличное знание ZBrush. Вы будете ответственны за создание в ZBrush персонажей и различных объектов с высокой степенью проработки; Отличное знание любого основного пакета моделирования 3DMax/Maya/XSI; Создание игровых моделей с хорошей топологией, оптимизированной и пригодной для анимации сетки; Создание оптимальных UV разверток; Общие знания и понимание современных игровых движков с их требованиями и ограничениями; Приветствуется: Навыки риггинга и анимации; Заинтересованность в современном европейском геймдеве. В частности, жанрами Moba и MMO(RP)G; Хороший настрой, добропорядочность и чувство юмора; Успешным соискателям мы готовы предложить: Официальное трудоустройство; Полный рабочий день с гибким началом рабочего дня; Интересные задачи на высоконагруженном проекте; Возможность профессионального роста; Шаговая доступность от метро Горьковская; Множество кафе и ресторанов в непосредственной близости от офиса; Кофе в зёрнах, вкусный чай и Ваши любимые печеньки, конфетки, мороженное, сезонные фрукты и ягоды и тому подобное; Дружный коллектив профессионалов Разнообразные корпоративные мероприятия, с нами не скучно! ; Желаемый уровень работ по референсам: cg-sammu.deviantart.com/gallery/ hecm.deviantart.com/gallery/ devindraleonis.deviantart.com/gallery/ Г.Санкт-Петербург
  3. Cтудия Mind Meal работает над проектом жанра Moba и нуждается в великолепном художнике, который может текстурить в стиле близком к World of Warcraft, League of legends Необходимо: Рисование от руки (на планшете). Умение рисовать текстуры по типу/стилю таких игр как Allods online, League of Legends, World of Warcraft. Умение делать UV развертки и править их если возникнет такая необходимость. Чувство стиля, цвета и светотени. Большой опыт работы в указанной сфере Приветствуется: Опыт рисования концептов окружения. Увлеченность онлайн/оффлайн РПГ/Моба играми В обязанности будет входить: Текстурирование моделей персонажей и окружения. Создание концептов окружения, персонажей и прочего Успешным соискателям мы готовы предложить: Официальное трудоустройство Полный рабочий день с гибким графиком Обучение на рабочем месте Интересные задачи на высоконагруженном проекте Карьерный и финансовый рост Шаговая доступность от метро Горьковская Множество кафе и ресторанов в непосредственной близости от офиса Кофе в зёрнах, вкусный чай и Ваши любимые печеньки Дружный коллектив профессионалов, огромные возможности для роста. Обязательно в сопроводительном письме указывать ссылку на портфолио. Адрес Санкт-Петербург, м.Горьковская hr@mindmeal.ru Тип занятости Полная занятость, полный день
  4. SpiritoID Пасиб ) вообщем поменял частично цвет кожи на некоторых участках обвеса, что бы лучше разбивалось по элементам. exeshe4ki Наверно получился бы интересный результат, может быть попробую, если снова к нему вернусь. Пасиб за интересное предложение Всем большое спасибо, получил миллион и тонну фидбеков, интересных замечаний , различных советов, огромное спасибо что помогали! Финал
  5. timurkreativ sdeart Victor Vovk Спасибо за комментарии и советы ) постараюсь все учесть. Ребят подскажите плиз стоит ли кожу на обвесе - переднике разбивать на разные цвета? если да то я еще пояса свисающие разобью.
  6. остались Волосы-Мех, Скин, Поза, Рендер, Подача
  7. exeshe4ki Да , согласен. Спасибо за совет! попробовал поработать с цветом кожи.
  8. На наплечнике текстура нештяк! :II:
  9. SpiritoID Постараюсь в текстуре лучше выдержать цвет ) Немного из процесса
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use