Jump to content
Hartman

Sculpting Comp №84 "Женщина-кошка"

Recommended Posts

__619.jpg

Женская натура и комикс персонаж в едином лице , мы это не пробовали а значит это идеальный кандидат на новую тему лепки. Есть одна просьба , участникам следует избегать откровенно мультяшных образов. Постарайтесь сосредоточится на приближенных к реальности персонажах.

 

Персонаж может быть авторским (то есть не скопирован из фильма или фото, а создан с нуля с оглядкой на первоисточники). Впрочем никто не мешает вам создать портретную копию в виде статуи. Кстати говоря о статуе. Это фигура в полный рост , с круговой всесторонней лепкой. В случае создания кино (фото) копии стоит это сразу указать и дать ссылку на исходные изображения , либо присовокупить их изображения к финишной работе.

 

Подробные правила участия , а так же обсуждение данной темы можно найти по этой ссылке. На миниконурс отводится одна неделя времени, а именно финиш приходится на 21 июля в полночь по Москве. Но участники в случае не успевания могу попросить в теме обсуждения о недельной отсрочке. Как правило мы идем на встречу таким просьбам.

 

На этом желаю всем творческого наваждения и азарта. На старт друзья :)

5a98384bd2afd_-.jpg.0d7d60d24b3f7b03690b6aee3bdd4f98.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосование начинается и мы подождем недельку до его окончания. Спасибо участникам!

:)

И появилось у меня кое какие мысли которыми хотелось бы поделится , но об этом уже в ветке обсуждений постараюсь изложить на днях вечерком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас было два участника

 

holerik - 4.46

umbradjack - 4.69

 

Холерик за время своего регулярного участия подает заметные положительные сдвиги в деле цифровой лепки. За что стоит только хвалить. Отмечу что несколько опрометчивым было решение поместить носок каждой стопы в пьедестал. Возможно они у тебя не получились , но прятать их все равно не стоило. Подход в изображении одежды тоже не самый удачный. Тебе важно освоить лепку отдельными сабдивами , для одежды это очень важно. В данном виде когда все тело с одеждой сработано единым куском мне как зрителю это больше напоминает тело которое местами перетянуто ремнями а местами сморщилось и не оставляет впечатления того что на девушку просто надет облегающий комбенизон. Но ошибки ошибками а уровень свой ты по тихоньку продвигаешь. Так держать.

 

не хитрым подсчетом победа присуждается umbradjack с его на первый взгляд простенькой но очень гармоничной и аккуратно сработанной девицей. Но сегодняшняя победа делает нашего победителя особенным. Почему? Объясню ниже

 

Так вышло что этот конкурс стал завершающим в том виде в каком вы привыкли его видеть, более подробно на эту тему я расписался в обсуждении где то вооот тут.

 

Не стоит пугатся это вовсе не означает конц. Просто мы пришли к выводу что одного только скульптинга не достаточно для заполнения собой темы трехмерного моделирования. А совместные подконкурсы (лоуполи и анимация) давно почили в бозе. И поскольку тянуть мне самостоятельно еще пару конкурсов совсем не по силам, стоит подойти к этому вопросу иначе. В скором времени я подготовлю Новый подконкурс который будет несколько шире охватывать тему трехмерного моделинга. И смею надеяться что нашим форумчанам расширение ассортимента придется по душе.

 

Это пожалуй самое важное что хотелось сообщить, и надеюсь вскоре вас всех повстречать на новой беговой дорожке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use