Mutantika 0 Опубликовано: 22 июля 2013 Решила в этот раз посеръезничать и по хорошему взяться за голову. Попытка перейти от набросков и скетчей в нормальный арт. Помогите пожалуйста)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lero-art 0 Опубликовано: 22 июля 2013 Mutantika У вас не очень удачный ракурс - прямо сбоку. Чтобы добавить динамичности рисунку, стоит взять, например, вертикальный формат, и нарисовать вид сверху или снизу. Протянутая рука вверх и посох зададут направление, и ваш рисунок станет более интересным. Кроме ракурса могу отметить гамму - не очень интересная и блёклая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mutantika 0 Опубликовано: 22 июля 2013 ну чтож попробуем вид сверху и наверное с низу посмотрим какой лучше) за одним будим учится строить перспективу :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mutantika 0 Опубликовано: 22 июля 2013 воть вид с низу) ну или по крайней мере намек на это :-) интересно стоит его шлифовать и красить или всеже попробовать вид сверху?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andaraviyar 0 Опубликовано: 22 июля 2013 Mutantika, сверху не хватает "воздуха". Демон лапой упирается в обрез рисунка, как в низко подвешенный потолок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mutantika 0 Опубликовано: 22 июля 2013 едем дальше) Andaraviyar Учли воздух ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lero-art 0 Опубликовано: 22 июля 2013 Mutantika Теперь у вас руки монстра разной длины, странная анатомия в целом, и всё такой же скучный ракурс. Кроме всего прочего, вы уже сейчас ушли в чёрные тени, что не есть гуд. Попробуйте проанализировать работы профессионалов, это реально поможет. Вот, например, достойный пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mutantika 0 Опубликовано: 22 июля 2013 Попробуйте проанализировать работы профессионалов' date=' это реально поможет. Вот, например,[/quote'] Уууу))) мне такое не то чтобы проанализировать, мне динамичный ракурс никогда не построить с моими скудными знаниями, а про цвет я вообще молчу :smile: мож есть какая нибудь литература для чайников?) Хех))тяжело быть самоучкой анатомию посмотрю мож получится чего) с рукой и в правду косяк спс) А можно построить все с ноля вновь, но без точных знаний расположения перспективы персонажа результат наврятли окажется лучше..на несколько секунд уже отчаилась и полезла в зибраш ,однако тут же его закрыла ибо обводить 3д это ну.... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thirteen 0 Опубликовано: 22 июля 2013 торс сделать бы помощнее и укоротить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 22 июля 2013 композиция http://www.drawmanga.ru/tutors-misc/composition.shtm ракурсы http://www.drawmanga.ru/tutors-misc/view-angle.shtm цвет http://www.drawmaster.ru/432-obshhaya-teoriya-cveta-vkratce.html кожа http://www.drawmaster.ru/277-urok-po-risovaniyu-kozhi.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mutantika 0 Опубликовано: 23 июля 2013 я вот думаю ,стоит ли закончить эту картинку, или попытаться сделать новую с новым представлением о расположении персов сцене |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heavis 0 Опубликовано: 5 января 2014 Советую слушать в этом вопросе только свое сердце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах