Jump to content
Sign in to follow this  
Dmitrii Schucka

Кораблики

Recommended Posts

Ребята привет, очень нужна помощь. Делаю кораблики, есть модели и нужно оттекстурить грамотно. Хочется понять в какую сторону лучше двигаться. Есть наработки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно наработки, начал мапить и мне не понравилось, думаю пойти в сторону корабликов из прометея

25.thumb.jpg.1e181b31b78818401f5f776c1984715b.jpg

8.thumb.jpg.5558640799c14cb840d0c3ae461ad1d7.jpg

5.thumb.jpg.bfb7db90ef89744d0431de8a90da313a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmitrii Schucka тогда,если вы заметили различие, вам нужно делать обшивку листами( как у шаттла), вам просто не нравятся заклепки вдоль швов ( такого не бывает на косм кораблях), да и сами термостойкие листы своей вариативностью принесут больше схожести с покрытием в реальности. Большой удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

masterBo мне не понравилось, как вы правильно заметили (со мной можно на ты), не соответствие обшивки выбранному стилю и формам корабля. В целом конечно смотрится интересно, но не тут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче дела такие)обшивку придется переделывать, так как по стилю, форме, цвету и назначению она не подходит.

Посмотрел я немного рефов, космических кораблей, шатлов, станций. Отметил некоторые детали. Места которые подвергаются большей нагрузке, а точнее тепловой, выглядят по разному

Система теплозащиты. Орбитальный корабль имеет теплозащитное покрытие, состоящее из 24 192 плиток и 3254 гибких матов изоляции, которое защищает его от аэродинамического нагрева при выведении на орбиту и спуске. Плитки поглощают тепло и затем постепенно излучают его. Теплозащитное покрытие состоит из нескольких различных материалов, каждый из которых рассчитан на свою тепловую нагрузку (максимально до 1650° С), которую должны выдерживать различные части корабля во время выведения и спуска. Наиболее теплостойкий материал плиток - серый композиционный углерод-графитовый материал - применен на носовой части и передней кромке крыльев. Черные плитки из стекловолокна использованы на тех участках поверхности (днище, передняя часть фюзеляжа и передняя кромка вертикального стабилизатора), где температуры составляют от 650 до 1260° С. Белые плитки из стекловолокна защищают участки (хвостовая часть, задняя часть носового отсека и боковые поверхности киля), где температура не превышает 650° С. Маты из кварцевого волокна и войлочные маты устанавливаются на тех поверхностях, которые подвергаются значительному аэродинамическому нагреву при выведении на орбиту.

Также на космических станциях,обшивка состоит из металлических листов закрепленных клепками и болтами.

Но мне надо сделать не только правдоподобно но еще и красиво)поэтому буду стараться все соединить)

3.thumb.jpg.b513a8f986db199d74b0b92f17ad1dcc.jpg

2.thumb.jpg.a4f9582d9ded541febeefa917593958e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use