Перейти к публикации
Dmitrii Schucka

Кораблики

Рекомендованные сообщения

Ребята привет, очень нужна помощь. Делаю кораблики, есть модели и нужно оттекстурить грамотно. Хочется понять в какую сторону лучше двигаться. Есть наработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно наработки, начал мапить и мне не понравилось, думаю пойти в сторону корабликов из прометея

25.thumb.jpg.1e181b31b78818401f5f776c1984715b.jpg

8.thumb.jpg.5558640799c14cb840d0c3ae461ad1d7.jpg

5.thumb.jpg.bfb7db90ef89744d0431de8a90da313a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там в корабликах из прометея именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitrii Schucka тогда,если вы заметили различие, вам нужно делать обшивку листами( как у шаттла), вам просто не нравятся заклепки вдоль швов ( такого не бывает на косм кораблях), да и сами термостойкие листы своей вариативностью принесут больше схожести с покрытием в реальности. Большой удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masterBo мне не понравилось, как вы правильно заметили (со мной можно на ты), не соответствие обшивки выбранному стилю и формам корабля. В целом конечно смотрится интересно, но не тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче дела такие)обшивку придется переделывать, так как по стилю, форме, цвету и назначению она не подходит.

Посмотрел я немного рефов, космических кораблей, шатлов, станций. Отметил некоторые детали. Места которые подвергаются большей нагрузке, а точнее тепловой, выглядят по разному

Система теплозащиты. Орбитальный корабль имеет теплозащитное покрытие, состоящее из 24 192 плиток и 3254 гибких матов изоляции, которое защищает его от аэродинамического нагрева при выведении на орбиту и спуске. Плитки поглощают тепло и затем постепенно излучают его. Теплозащитное покрытие состоит из нескольких различных материалов, каждый из которых рассчитан на свою тепловую нагрузку (максимально до 1650° С), которую должны выдерживать различные части корабля во время выведения и спуска. Наиболее теплостойкий материал плиток - серый композиционный углерод-графитовый материал - применен на носовой части и передней кромке крыльев. Черные плитки из стекловолокна использованы на тех участках поверхности (днище, передняя часть фюзеляжа и передняя кромка вертикального стабилизатора), где температуры составляют от 650 до 1260° С. Белые плитки из стекловолокна защищают участки (хвостовая часть, задняя часть носового отсека и боковые поверхности киля), где температура не превышает 650° С. Маты из кварцевого волокна и войлочные маты устанавливаются на тех поверхностях, которые подвергаются значительному аэродинамическому нагреву при выведении на орбиту.

Также на космических станциях,обшивка состоит из металлических листов закрепленных клепками и болтами.

Но мне надо сделать не только правдоподобно но еще и красиво)поэтому буду стараться все соединить)

3.thumb.jpg.b513a8f986db199d74b0b92f17ad1dcc.jpg

2.thumb.jpg.a4f9582d9ded541febeefa917593958e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования