Jump to content
Chehova

Mirror mode в модификаторе скин

Recommended Posts

Всем привет, не могу разобраться со следующей проблемой в модификаторе скин...

 

Настроив веса на одной половине модели хочу отзеркалить их на другую, разумеется для этого использую mirror mode и функцию paste blue verts to green verts. Однако это кнопка крайне странно срабатывает... Зеленые точки начинают следовать за синими костями, также как и синие. Однако если я использую кнопку paste green vert to blue, всё работает как положено... Т.е. синие точки следуют за костями своего цвета, и все веса распределены симметрично.. как же мне теперь отзеркалить уже настроенную часть?(((

 

надеюсь что здесь найду решение этой проблемы...

 

В качестве рига использую скелет на основе CAT, работаю в 3d max 2012

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправь это значение.... должно помочь. Или просто скопируй все цыфры :) И проверь линейку, она должна находится ровно по центру персонажа ..

 

d4d78c9dbdd9.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это не помогает. Этот параметр, если я правильно понимаю, означает радиус погрешности для поиска точек на другой стороне. В моем случае все точки корректно определяются. И даже симметрия срабатывает но только в одном направлении из зеленой в синию сторону. Из синей стороны в зелёную тоже срабатывает симметрия, но некорректно. Зеленые точки прицепляются к синим костям.

 

Т.е. быть может проблема даже не в самом модификаторе, а в настройках скелета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use