Lord Lambert 0 Опубликовано: 8 октября 2013 Up добавил пространства, больше штурмовых туч так же думаю сделать дождь но это ближе к финалу свет от маяка, молнии в дали и тд в обшем работы еше дофига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haryarti 0 Опубликовано: 8 октября 2013 Lord Lambert Ты прости, что лезу, но тебе не кажется, что твой рисунок слишком .мм... простой? У тебя 80% пространства занимает грозовое небо. Т.е. если бы условием конкурса было нарисовать красивые тучи, ты бы доминировал, да, но я бы все же подумал как добавить сюда то, что непосредственно можно назвать "игровым уровнем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 8 октября 2013 haryarti так у меня воздушная локация и в ней парят скалы с строениями основа тут воздух + камень трасы - воздушные потоки а почему нет? я бы с удовольствием поиграл бы в такую игру - где надо серфить в потоках воздуха и нерасшибиться о скалы и неулететь в пропасть развить эту тему и можно сделать хит, к примеру сделать навороченые финты в воздухе, разные трюки, сверх скоростные потоки где можно использовать нитру, современные навороченные доски серфинга с неоновыми следами и тд разные жанры гонок и тд все блин - патентую игру на полном серьезе для понятия - возьмем любую игру самолетов - там локации небо вроде бы просто однако в мире милионы фанатов такого так что у меня такая концепция - воздушная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratatosk 0 Опубликовано: 11 октября 2013 да, грозовая атмосфера определенно лучше :3 а вот эти белые полосы это и есть трассы? если да, то мне кажется, что они слишком "простые" и расположены безыдейно - они не показывают пути по которому мог бы двигаться персонаж. а ведь если игра про серф по этим трассам, то они тут ключевая тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 11 октября 2013 Эм, меня композиция в целом смущает, в игровом арте на мой взгляд важно максимально показать конструктивные элементы локации в иллюстрации, их взаимодействие в атмосфере и подчеркнуть главное в композиционном центре. Плюс показать как будет двигаться персонаж по локации. Сейчас пока что по моему мнению не очень удачная композиция, тем более при таком формате. Я бы поискал, пощупал более выигрышные варианты композиции, пока в черно белых набросках. И главное не боятся малевать линии, потом это всё можно привести к нормальному состоянию, удобоваримому, постоянным уточнением формы. А сейчас главное самому для себя провести логику, так чтобы это понял и игрок, который будет играть в неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах