Перейти к публикации
Lord Lambert

WIP - Lord Lambert

Рекомендованные сообщения

Up

 

добавил пространства, больше штурмовых туч

так же думаю сделать дождь но это ближе к финалу

 

 

свет от маяка, молнии в дали и тд

в обшем работы еше дофига

1261161kh.thumb.jpg.188aa499ad356f48bb235a776c621830.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lord Lambert

Ты прости, что лезу, но тебе не кажется, что твой рисунок слишком .мм... простой? У тебя 80% пространства занимает грозовое небо. Т.е. если бы условием конкурса было нарисовать красивые тучи, ты бы доминировал, да, но я бы все же подумал как добавить сюда то, что непосредственно можно назвать "игровым уровнем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

haryarti

так у меня воздушная локация и в ней парят скалы с строениями

основа тут воздух + камень

 

трасы - воздушные потоки

 

 

 

а почему нет? я бы с удовольствием поиграл бы в такую игру - где надо серфить в потоках воздуха и нерасшибиться о скалы и неулететь в пропасть

 

развить эту тему и можно сделать хит, к примеру сделать навороченые финты в воздухе, разные трюки, сверх скоростные потоки где можно использовать нитру, современные навороченные доски серфинга с неоновыми следами и тд

разные жанры гонок и тд

 

все блин - патентую игру :cool:

на полном серьезе

 

 

 

 

для понятия - возьмем любую игру самолетов - там локации небо

вроде бы просто однако в мире милионы фанатов такого

 

так что у меня такая концепция - воздушная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, грозовая атмосфера определенно лучше :3

 

а вот эти белые полосы это и есть трассы?

если да, то мне кажется, что они слишком "простые" и расположены безыдейно - они не показывают пути по которому мог бы двигаться персонаж. а ведь если игра про серф по этим трассам, то они тут ключевая тема :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, меня композиция в целом смущает, в игровом арте на мой взгляд важно максимально показать конструктивные элементы локации в иллюстрации, их взаимодействие в атмосфере и подчеркнуть главное в композиционном центре. Плюс показать как будет двигаться персонаж по локации. Сейчас пока что по моему мнению не очень удачная композиция, тем более при таком формате. Я бы поискал, пощупал более выигрышные варианты композиции, пока в черно белых набросках. И главное не боятся малевать линии, потом это всё можно привести к нормальному состоянию, удобоваримому, постоянным уточнением формы. А сейчас главное самому для себя провести логику, так чтобы это понял и игрок, который будет играть в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования