Mellon3D 0 Опубликовано: 30 сентября 2013 Привет всем , буду делать сценку микс между sci-fi и природным окружением Темой будет снег, первая идея это sci-fi корабль упавший на заснеженную планету В рисовании я не очень, поэтому скетч будет 3d) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 30 сентября 2013 Оооо какие люди =))) ты тоже решил поучаствовать я смотрю =)) Удачи в челендже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 30 сентября 2013 Спасибо, и тебе!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 30 сентября 2013 Поглядим кто круче, как в старые добрые времена ахахахахахаа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 1 октября 2013 Из 3d болванки с ужасной обрисовкой сверху есть концепт)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 3 октября 2013 Обновление) Работаю над high poly версией корабля, скрин из макса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 12 октября 2013 Небольшое обновление корпуса И модули для пола, приступаю к стенам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 13 октября 2013 Запек, начинаю текстурить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 19 октября 2013 Работаю над горами которые будут служить бекграундом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 20 октября 2013 Работаю над освещением и общей композицией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LevKononov 0 Опубликовано: 21 октября 2013 просто и со вкусом! напомнило вот эту работу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 21 октября 2013 Продолжаю работать над композицией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 23 октября 2013 Up! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 24 октября 2013 Капитанский мостик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 26 октября 2013 Интересно выходит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 26 октября 2013 Mellon3D А это уровень или транспорт? Перечитайте правила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 26 октября 2013 А что не так? там же в правилах для уровня написано: Пункт 2. Транспортные средства (не роботы или механические персонажи) могут быть включены в вашу сцену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LevKononov 0 Опубликовано: 26 октября 2013 я думаю тут подразумевается локация-интерьер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 26 октября 2013 Игровой, сложнопроходимый уровень. Не? Пока - это кусочек уровня, возможно, самый значительный. Но кусок. Маленький. Не уровень. Посмотрите концепты к KOTOR, Mass Effect, или другим SciFi играм, в которых есть локации-транспорты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 27 октября 2013 Ну вообще вопрос стоял так: Marena:"А это уровень или транспорт? Перечитайте правила?" Пункт 2 правил разрешает использовать транспортное средство в уровне. цитирую:Транспортные средства (не роботы или механические персонажи) могут быть включены в вашу сцену. По поводу сложно проходимого уровня, в принципе у автора за окном транспортного средства из которого идет повествование композиции, довольно сложно проходимый горно заснеженный ландшафт. Marena: "Посмотрите концепты к KOTOR, Mass Effect, или другим SciFi играм, в которых есть локации-транспорты." Что конкретно нужно увидеть в этих концептах? есть подобные концепты и в MassEffect и Kotor. Концепт из MassEffect. Работа получается весьма оригинальной, не вижу ни чего плохого или не проходящего по правилам сделать картину на сложно проходимый ландшафт изнутри транспортного средства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 27 октября 2013 Работа получается весьма оригинальной' date=' не вижу ни чего плохого или не проходящего по правилам сделать картину на сложно проходимый ландшафт изнутри транспортного средства. [/quote'] Работа отличная, тут согласна. Мне нравится, даже подписана на обновления темы. Тем обиднее смотреть, что работа - не по теме конкурса. =( Для того, чтобы это стало локацией, надо либо увеличить зону корабля, либо зону за ним. Вы сейчас показали концепт транспорта, вид изнутри. Я потому и спросила сперва, транспорт это или окружение. Транспорт можно еще и изнутри рисовать. Если есть сомнения, давайте плавно переползем сюда http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=170294#170294, чтобы не мешать автору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 30 октября 2013 Это уровень, спасибо за отзывы) Согласен что маловато пространства для полноценного уровня, я изначально планировал сделать на заднем фоне базу инопланетную, как цель для выживших при падении, но это нужно еще обыграть, пока что закончу корабль полностью Приятно что следите) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 (изменено) Up Изменено 2 ноября 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 О, симпатично. Может снег снаружи пустить и солнце сквозь него будет эффектно пробиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 Спс, да думаю можно попробывать, но это уже будет финальный штрих, пока работы основной еще уйма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах