Slava Gedich 0 Опубликовано: 4 ноября 2013 мож снег еще не стекло положить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 4 ноября 2013 Думаю да, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 6 ноября 2013 Up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxguyday 0 Опубликовано: 6 ноября 2013 маловато для локации, извини( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 6 ноября 2013 maxguyday, я так понимаю, что еще раздвигаться будет, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 6 ноября 2013 Да буду расширять, оочень надеюсь на продление конкурса, а то все не успеть с макс качеством( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 7 ноября 2013 Пытаюсь как то расширить зону вокруг, думаю так больше похоже на левел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 9 ноября 2013 Заполнил пустые места, думаю так лучше [/url] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 9 ноября 2013 Так намного лучше. Пробоина в обшивке и город вдалеке сразу убрали все сомнения в "непопадании в тему". Рассыпавшихся деталей в снегу можно побольше накидать, а то одной стенке как-то одиноко)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 9 ноября 2013 Спасибо! Да, обломков надо по больше, согласен, сделаем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 13 ноября 2013 Работаю над текстурами, в начальной стадии, еще не определился с цветами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 14 ноября 2013 Продолжаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 14 ноября 2013 круто выходит)) хочется зеленых голограмм ) Подскажи как такие большие рандеры делать? это же CryEngin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 14 ноября 2013 Спасиб! А про рендер и настройки это особый подход, я целый день убил чтобы разобраться со всеми настройками когда только начинал в нем Вообщем главная фишка это консоль View-Show Console Консоль запустилась потом выставляешь разрешение вот тут(правый клик) После того как поставил 1920(другие не поддерживаються нормально) все стало больше экрана в консоли пишешь r_getscreenshot=2 И он сохраняет тебе скрин сюда без Ui и всего лишнего CRYENGINE\USER\ScreenShots Еще полезно включить AA r_antialiasingmode=4(4 это TXAA от 1 до 7 можно, 7 это самое крутое, но мне нравиться TXAA) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 15 ноября 2013 Дарова чувак, Нравится лёд или капли на стекле, или что там у тебя, красиво смотрятся ))) Кстати для панелей обшивки карабля лучше не просто Normal Map использовать но ещё и Height map для паралакса, там в новых версиях есть хороший паралакс, будет гараздо объёмнее смотреться все панельки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 15 ноября 2013 Ап [/url] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 15 ноября 2013 Дарова чувак, Нравится лёд или капли на стекле, или что там у тебя, красиво смотрятся ))) Кстати для панелей обшивки карабля лучше не просто Normal Map использовать но ещё и Height map для паралакса, там в новых версиях есть хороший паралакс, будет гараздо объёмнее смотреться все панельки. Прив, спасибо, обновил их, теперь на лед похоже POM я использую на снеге, на панельках оно не очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 15 ноября 2013 гуд, ток стекло больно уж "окуратно" разбито. стул куда то пропал около столаге снегом засыпало ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 15 ноября 2013 Круто идешь и спасибо большое за настройки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 16 ноября 2013 Все еще мало 0_о красивый фрагмент транспорта, но не уровень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 21 ноября 2013 Ну я считаю что это интерьерная сцена чем уровень, но уже ничего менять не буду, нет времени А пока ап, сделал мониторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 22 ноября 2013 Стульчик бы четвертый за столом вернуть)) Ну и снежком бы еще припорошить углы. Еще полезно включить AA r_antialiasingmode=4 Что-то мне двиг пишет, что команда нераспознана(( А вот для скриншотов работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 22 ноября 2013 Верну наверно стул) А по поводу АА http://www.crydev.net/viewtopic.php?f=355&t=114488 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 22 ноября 2013 Mellon3D уроните этот стул. Или сломайте. Все интереснее будет =) И хочется деталек. Следы еще на снегу можно сделать. Человеческие или звериные - не важно, главное, чтоб не ровный снежок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах