Перейти к публикации
Mellon3D

UC3 3D Environment WIP - Mellon3D

Рекомендованные сообщения

maxguyday, я так понимаю, что еще раздвигаться будет, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да буду расширять, оочень надеюсь на продление конкурса, а то все не успеть с макс качеством(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь как то расширить зону вокруг, думаю так больше похоже на левел

screenshot0044_by_mellon3d-d6tcl3b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заполнил пустые места, думаю так лучше

screenshot0027_by_mellon3d-d6tkwga.jpg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так намного лучше. Пробоина в обшивке и город вдалеке сразу убрали все сомнения в "непопадании в тему".

 

Рассыпавшихся деталей в снегу можно побольше накидать, а то одной стенке как-то одиноко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Да, обломков надо по больше, согласен, сделаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю над текстурами, в начальной стадии, еще не определился с цветами

 

untitled_1_by_mellon3d-d6u2scf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто выходит)) хочется зеленых голограмм )

Подскажи как такие большие рандеры делать? это же CryEngin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб!

А про рендер и настройки это особый подход, я целый день убил чтобы разобраться со всеми настройками когда только начинал в нем

Вообщем главная фишка это консоль

View-Show Console

Консоль запустилась потом выставляешь разрешение вот тут(правый клик)

После того как поставил 1920(другие не поддерживаються нормально) все стало больше экрана

в консоли пишешь r_getscreenshot=2

И он сохраняет тебе скрин сюда без Ui и всего лишнего

CRYENGINE\USER\ScreenShots

Еще полезно включить AA

r_antialiasingmode=4(4 это TXAA от 1 до 7 можно, 7 это самое крутое, но мне нравиться TXAA)

Untitled-1.jpg.2a90bda1db43abc813d133e92893cdbf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарова чувак,

Нравится лёд или капли на стекле, или что там у тебя, красиво смотрятся )))

Кстати для панелей обшивки карабля лучше не просто Normal Map использовать но ещё и Height map для паралакса, там в новых версиях есть хороший паралакс, будет гараздо объёмнее смотреться все панельки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарова чувак,

Нравится лёд или капли на стекле, или что там у тебя, красиво смотрятся )))

Кстати для панелей обшивки карабля лучше не просто Normal Map использовать но ещё и Height map для паралакса, там в новых версиях есть хороший паралакс, будет гараздо объёмнее смотреться все панельки.

Прив, спасибо, обновил их, теперь на лед похоже

POM я использую на снеге, на панельках оно не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гуд, ток стекло больно уж "окуратно" разбито.

стул куда то пропал около столаге снегом засыпало (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще мало 0_о красивый фрагмент транспорта, но не уровень :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я считаю что это интерьерная сцена чем уровень, но уже ничего менять не буду, нет времени

А пока ап, сделал мониторы

screenshot0053_by_mellon3d-d6v1if7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стульчик бы четвертый за столом вернуть)) Ну и снежком бы еще припорошить углы.

Еще полезно включить AA

r_antialiasingmode=4

Что-то мне двиг пишет, что команда нераспознана(( А вот для скриншотов работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mellon3D

уроните этот стул. Или сломайте. Все интереснее будет =) И хочется деталек.

Следы еще на снегу можно сделать. Человеческие или звериные - не важно, главное, чтоб не ровный снежок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования