Jump to content
Shentei

SHENTEI wip - game level

Recommended Posts

Здравствуйте! Наконец-то есть что показать Х) Начну с самого начала:

Люблю RPG, люблю водные локации! Жуть как расстраивает пустые моря и озера, к примеру, в Скайриме. Вобщем, задалась я целью изобразить что-нибудь подводное.

Действо происходит в пещере, персонаж попадает в нее, через колизееобразную аркаду. перед ним нет никаких тропинок, но что-то светится вдалеке, на воде... хм, наверное придется намочить ботинки. А под водой множество всяких вкусностей и пряников! Ну, и храм, конечно... с жутковатыми фресками.

5a9839107e65c_gamelevel02.thumb.jpg.09eb5a08e6eeb776c0298d0ae551ebd6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результат мне не нравился! Байда какая-то получалась...

5a98391097fcb_gamelevel03.thumb.jpg.dc18a0e72778ccbfda8266ff64e9139e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один добрый человек, сказал мне, что я невнимательно читала правила! Он постоянно спрашивал... "А что у тебя здесь главное?" Чем ставил меня в тупик ( не понятно что ли?). Пришлось почитать внимательней. Придется пересмотреть иерархию. Лично мне импонирует, когда акценты примерно равнозначны и их интересно рассматривать все, но это чисто субъективное мнение :o

Вобщем, стало понятно, что нужно что-то менять, но что?

Решила подумать в фотошопе, при неповторимой комбинации клавиш он выдал мне следующее:

5a983910c5515_gamelevel05.thumb.jpg.d0aa5902766cf8c062152cc3ed3f6f58.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это натолкнуло меня на одну идею... но об этом немного попозже))

Очень хотелось включить лаву в сцену, как источник света в темной пещере. Она должна подсвечивать храм. Нужен разлом. Можно сделать его на дне, и погрузить часть древнего комплекса под землю... но под водой лава не будет светиться. Вся затянет паром, кипящей водой... не то...

5a983910e10ec_gamelevel06.thumb.jpg.5e3e39cf030d3de28c4f7b09af67cb98.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним движением кисти, вся задумка превращается... превращается... в элегантные шорты.

Возвращаюсь в скетчап, чтобы опробовать новую идею.

5a98391103936_gamelevel07.thumb.jpg.96da63bd406f4b5e5856d865b6cb1002.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перфект. Мне нравится. В пещере, со спокойной водой, стоит древний город. Бедняжкам конечно пришлось нелегко. Чтобы молиться своим странным богам, им нужно было добраться до "Огня Земли". Ну, собственно, за чем дело стало? Жалко только, что по прошествии сотен лет все уже на ладан дышит и многое развалилось... Было бы прекрасно, чтобы разваливалось еще и в процессе игры, пока наш герой шарится по развалинам!

5a98391120e6f_gamelevel08.thumb.jpg.29e12ea7560e4f2b86207365815b0055.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лава в воде? =) Ну пусть будет. =) Интересная мысль, слежу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тонирую потихоньку. Мне пока самой не все ясно, но надеюсь, что все задуманное получится!

game-level-22.thumb.gif.f8b07bca3cba50ba09441d2ecdcc281d.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец-то!!!!! Так тяжело садиться рисовать после целого дня работы :cry:

Готовлю дополнительные изображения. На цвет пару дней останется всего :shock:

5a983976d3ddc_gamelevel30.thumb.jpg.589d2ffec79c7e55a1acbab945f6eb5a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто знает. На http://www.gameartisans.org/challenges/view-entries_unearthly-challenge_3_arttalk_2d-enviro.php в своей ветке, итоговый главный арт (не дополнительные изображения) грузить в самом верху? "This image is your main image and thumbnail." Это оно? Или просто иконка, а главное, вместе с дополнительными грузится внизу страницы? 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончила, круто круто ) По атмосфере устойчиво ассоциируется с Гарретом в мире Дьябло. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

идея и композиция нравиться, но вот по цвету финалка вышла скучноватой=) много такого грязного цвета, я бы поправил цвето-коррекцию и будет все отлично=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use