Bogdan1989 0 Опубликовано: 25 октября 2013 Добрый день. Я столкнулся с проблемой развертки в 3D Max и хотел бы попросить у вас помощи в ее решение. И так, суть: я переделываю модели с online игры Aion под Lineage 2. В Aion все модели/текстуры сохранены в формате .pak, я распаковал их в формат cgf. При помощи 3D Object Converter импортирую файл .cgf в конвертор и с него уже делаю экспорт или же в 3ds или в obj, понятный для 3D Max. Но при импорте 3ds или же obj почему то слетает развертка и текстура (в моем случае на луке) получается закрученная. Есть ли какой то способ сохранение развертки при импорте/экспорте, что бы не делать в ручную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibylgill 0 Опубликовано: 28 марта 2014 Я надеюсь, чтобы помочь вам, если у меня есть ответ будут опубликованы здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 28 марта 2014 Ну тут только импортеры разные пробовать вместе с настройками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах