Перейти к публикации

Bogdan1989

Участники
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Bogdan1989

  • Звание
    Принципиальный молчун
  1. Добрый день. Я столкнулся с проблемой развертки в 3D Max и хотел бы попросить у вас помощи в ее решение. И так, суть: я переделываю модели с online игры Aion под Lineage 2. В Aion все модели/текстуры сохранены в формате .pak, я распаковал их в формат cgf. При помощи 3D Object Converter импортирую файл .cgf в конвертор и с него уже делаю экспорт или же в 3ds или в obj, понятный для 3D Max. Но при импорте 3ds или же obj почему то слетает развертка и текстура (в моем случае на луке) получается закрученная. Есть ли какой то способ сохранение развертки при импорте/экспорте, что бы не делать в ручную.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования