Jump to content
SAT

Помогите Glow Map

Recommended Posts

Народ, как воспользоваться картой glow, куда вставлять, что включать, что настроить?

Нужен эффект подсветки от объектов, наподобие как на нижеследующих моделях.

glow.jpg.f44af6994dfaa71eef1bf356eaf58dd2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK

Я final render использую.

Собственно интересует настройка стандартного максовского материала или на нем этого не реализуешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAT Ну самый простой способ, это использовать lens effects glow в video post-е. Работает со всеми рендерами. Если свечение обьекта интересует, то присуждаешь обьекту (в его свойствах) ID (Object Properties...\G-Buffer\Object ID) Если для материала, то тоже самое только в редакторе материалов (Material ID Channel по умолчанию ноль стоит). И по этому ID в ленсе уже настраиваешь интересующий результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну самый простой способ, это использовать lens effects glow в video post-е.

Хм, о таком способе в курсе.

А вот реализация как выше на моделях, там использовали помимо difuse, specular, normal, карту с отрисоваными областями glow, вот ее куда как? Хочется понять принцип, от чего отталкиваться. В какой ее слот помещать с каким материалом, чтот недопонимаю.

Вот, положу для примера от работы товарища Мелентьева.

glowmap.jpg.4ea8114089661fa3dcd906c4074c0de7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Glow карта кидается на параметр материала (Self-Illumination). Больше особых хитростей с ним не знаю.

но с вариантом что сказал winter, думаю можно одновременно и кинуть эту же карту в ленс эффекты, получив дополнительную красивость свечению.

 

Что качается других рендеров и их материалов - то глоф карта кидается главным образом на параметр самосвечения итд..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт да, если карта Glow, то в слот материала Self-Illumination по любому )) Ну а если по ней делать "настоящее" свечение, то можно конечно и не через Video Post но и через Rendering...\Effects... и там уже добавлять Glow. И поиграть с параметром Hue, что бы свечение было именно по карте, а не по всему материалу/обьекту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ant3d

winter

Благодарю камрады, буду разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use