Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

SAT

Помогите Glow Map

Рекомендуемые сообщения

Народ, как воспользоваться картой glow, куда вставлять, что включать, что настроить?

Нужен эффект подсветки от объектов, наподобие как на нижеследующих моделях.

glow.jpg.f44af6994dfaa71eef1bf356eaf58dd2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

Я final render использую.

Собственно интересует настройка стандартного максовского материала или на нем этого не реализуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAT Ну самый простой способ, это использовать lens effects glow в video post-е. Работает со всеми рендерами. Если свечение обьекта интересует, то присуждаешь обьекту (в его свойствах) ID (Object Properties...\G-Buffer\Object ID) Если для материала, то тоже самое только в редакторе материалов (Material ID Channel по умолчанию ноль стоит). И по этому ID в ленсе уже настраиваешь интересующий результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну самый простой способ, это использовать lens effects glow в video post-е.

Хм, о таком способе в курсе.

А вот реализация как выше на моделях, там использовали помимо difuse, specular, normal, карту с отрисоваными областями glow, вот ее куда как? Хочется понять принцип, от чего отталкиваться. В какой ее слот помещать с каким материалом, чтот недопонимаю.

Вот, положу для примера от работы товарища Мелентьева.

glowmap.jpg.4ea8114089661fa3dcd906c4074c0de7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Glow карта кидается на параметр материала (Self-Illumination). Больше особых хитростей с ним не знаю.

но с вариантом что сказал winter, думаю можно одновременно и кинуть эту же карту в ленс эффекты, получив дополнительную красивость свечению.

 

Что качается других рендеров и их материалов - то глоф карта кидается главным образом на параметр самосвечения итд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт да, если карта Glow, то в слот материала Self-Illumination по любому )) Ну а если по ней делать "настоящее" свечение, то можно конечно и не через Video Post но и через Rendering...\Effects... и там уже добавлять Glow. И поиграть с параметром Hue, что бы свечение было именно по карте, а не по всему материалу/обьекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ant3d

winter

Благодарю камрады, буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования