Перейти к публикации
SAT

Помогите Glow Map

Рекомендованные сообщения

Народ, как воспользоваться картой glow, куда вставлять, что включать, что настроить?

Нужен эффект подсветки от объектов, наподобие как на нижеследующих моделях.

glow.jpg.f44af6994dfaa71eef1bf356eaf58dd2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Я final render использую.

Собственно интересует настройка стандартного максовского материала или на нем этого не реализуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT Ну самый простой способ, это использовать lens effects glow в video post-е. Работает со всеми рендерами. Если свечение обьекта интересует, то присуждаешь обьекту (в его свойствах) ID (Object Properties...\G-Buffer\Object ID) Если для материала, то тоже самое только в редакторе материалов (Material ID Channel по умолчанию ноль стоит). И по этому ID в ленсе уже настраиваешь интересующий результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну самый простой способ, это использовать lens effects glow в video post-е.

Хм, о таком способе в курсе.

А вот реализация как выше на моделях, там использовали помимо difuse, specular, normal, карту с отрисоваными областями glow, вот ее куда как? Хочется понять принцип, от чего отталкиваться. В какой ее слот помещать с каким материалом, чтот недопонимаю.

Вот, положу для примера от работы товарища Мелентьева.

glowmap.jpg.4ea8114089661fa3dcd906c4074c0de7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glow карта кидается на параметр материала (Self-Illumination). Больше особых хитростей с ним не знаю.

но с вариантом что сказал winter, думаю можно одновременно и кинуть эту же карту в ленс эффекты, получив дополнительную красивость свечению.

 

Что качается других рендеров и их материалов - то глоф карта кидается главным образом на параметр самосвечения итд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт да, если карта Glow, то в слот материала Self-Illumination по любому )) Ну а если по ней делать "настоящее" свечение, то можно конечно и не через Video Post но и через Rendering...\Effects... и там уже добавлять Glow. И поиграть с параметром Hue, что бы свечение было именно по карте, а не по всему материалу/обьекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant3d

winter

Благодарю камрады, буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования