SAT 0 Опубликовано: 12 января 2009 Народ, как воспользоваться картой glow, куда вставлять, что включать, что настроить? Нужен эффект подсветки от объектов, наподобие как на нижеследующих моделях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 12 января 2009 какой рендер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 12 января 2009 RIDDICK Я final render использую. Собственно интересует настройка стандартного максовского материала или на нем этого не реализуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 12 января 2009 SAT Ну самый простой способ, это использовать lens effects glow в video post-е. Работает со всеми рендерами. Если свечение обьекта интересует, то присуждаешь обьекту (в его свойствах) ID (Object Properties...\G-Buffer\Object ID) Если для материала, то тоже самое только в редакторе материалов (Material ID Channel по умолчанию ноль стоит). И по этому ID в ленсе уже настраиваешь интересующий результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 13 января 2009 Ну самый простой способ, это использовать lens effects glow в video post-е. Хм, о таком способе в курсе. А вот реализация как выше на моделях, там использовали помимо difuse, specular, normal, карту с отрисоваными областями glow, вот ее куда как? Хочется понять принцип, от чего отталкиваться. В какой ее слот помещать с каким материалом, чтот недопонимаю. Вот, положу для примера от работы товарища Мелентьева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 13 января 2009 Glow карта кидается на параметр материала (Self-Illumination). Больше особых хитростей с ним не знаю. но с вариантом что сказал winter, думаю можно одновременно и кинуть эту же карту в ленс эффекты, получив дополнительную красивость свечению. Что качается других рендеров и их материалов - то глоф карта кидается главным образом на параметр самосвечения итд.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 13 января 2009 Эт да, если карта Glow, то в слот материала Self-Illumination по любому )) Ну а если по ней делать "настоящее" свечение, то можно конечно и не через Video Post но и через Rendering...\Effects... и там уже добавлять Glow. И поиграть с параметром Hue, что бы свечение было именно по карте, а не по всему материалу/обьекту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 13 января 2009 Ant3d winter Благодарю камрады, буду разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах