RIDDICK 7 Опубликовано: 21 января 2009 Бывают ситуации которые обязывают заниматься делом, которое очень не любишь. Я вот сейчас как раз в такой ситуации. Не буду влезать в подробности, задача сделать болванку девушки в сжатые сроки. Приступаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 21 января 2009 Рид спрячь ее и никому не показывай... ты меня до инфаркта доведешь такой топологией :-) Лупы вокруг глаз не закольцованы, треугольники, пятиугольники, шестиугольные звезды... вобщем собраны все ляпы новичков... это точная твоя работа? :-) рефы: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=875 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 января 2009 Zhev, все будет... погодь немного. Это старая моя болванка годовалая... думал продолжить ее, но кажись нужно новую начинать. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 21 января 2009 о-ё, не ожидал. на ретоп походит. лучше моделить без групп сглажки , топо точнее будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 января 2009 начал заново... ох и не люблю я это занятие))) 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 21 января 2009 очень интересно (не нашел смайла потирающего руки) А сглаживание в самом деле лучше пока убрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 января 2009 BopoH, постараюсь не разочаровать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 января 2009 на сегодня все. продолжу завтра. Всего у меня 7 дней :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 21 января 2009 Кульно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 21 января 2009 Ай да молодец!!! ) ТАк и Доминансе можно поучаствовать))))) :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 22 января 2009 Тока трешки все таки лучше не плодить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 22 января 2009 Zhev "Трешки" это треугольные полики? У него вроде их нет. Ну а от полюсов (вершин в которых сходятся более 4 ребер) полностью не избавиться. RIDDICK Вопрос - делаешь это для изучения? Или просто нужна болванка? Если второе, то возможно гораздо проще использовать прогу для генерации головы. Имхо, если человек умеет моделить, в анатомии разбирается - зачем зря время тратить... Лучше его потратить на создание очередного шедевра Пример такой проги: http://www.facegen.com/modeller.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 22 января 2009 :-) возможно гораздо проще использовать прогу для генерации головыХотел вчера предложить подобное, но сдержался :sm: . Сам вроде и моделить могу и проги эти есть штуки три разных, но что-то так ими и не пользовался ниразу, как-то не пригодилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 22 января 2009 RIDDICK у меня вопрос ты поликами или сплайнами делаеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 22 января 2009 Спасибо други за внимание Больше для изучения делаю...но есть и другой аспект, о котором я не расскажу :-) Нужно сделать от начала до конца самому, поликами. Никаких плагов. ТОлько референс, макс и 7 дней , тоесть 31 нужно все закончить. Еще очень неприятно совпало со сдачей диплома так что 2 дня можно отбросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 23 января 2009 "Трешки" это треугольные полики? У него вроде их нет. Есть трешки, при чем очень легко исправляемые. Лучше их сразу исправить, чем потом выискивать в готовой модели. Ну а от полюсов (вершин в которых сходятся более 4 ребер) полностью не избавиться. Пятиреберные полюсы это нормально, а вот 6-ти и более реберных полюсов надыть избегать, они сетку при сглаживании здорово коробят... Еще очень неприятно совпало со сдачей диплома Зато скока свободного времени скоро должно появиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 23 января 2009 Вопрос - делаешь это для изучения? Или просто нужна болванка? Если второе, то возможно гораздо проще использовать прогу для генерации головы. Имхо, если человек умеет моделить, в анатомии разбирается - зачем зря время тратить... Лучше его потратить на создание очередного шедевра ИМХО большой минус таких прог, в том, что в большинстве случает можно угадать применялась ли такая прога или нет. Вот создаст человек шедевр, а все будут говорить "а модель то из позера...". Вобчем, если создается авторская работа, которая будет в портфолио, то применение таких прог - очень вредно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 23 января 2009 Zhev По поводу редакции треугольников - опередил меня, точно тоже хотел предложить ;-) ))) Вот на счет использовать заготовки сгенерированные - немного не согласен. Как начинать моделинг можно хоть с полигона, хоть со сферы, хоть с чайника, в дальнейшем же, в модели эта наследственность не прослеживается. Так можно и с заготовки... Просто у начинающих обычно одна проблема - они сильно привязываются к формам и топологии этой заготовки... Потому и результат такой. С другой стороны - создавать с нуля, бывает гораздо легче, чем переделывать что то уже созданное (хоть и сгенерированое). Вобщем я думаю, если времени мало, то можно использовать болванку-заготовку как наглядный реф топологии, прямо в максе. (или кто в чем моделит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 24 января 2009 Zhev, спасибо поправлю. Вобщем я думаю, если времени мало, то можно использовать болванку-заготовку как наглядный реф топологии, прямо в максе. Так и делаю. На втором компе висит болванка девушки, оттуда наглядно черпаю топологию "не отходя от кассы" :-) А в окнах макса висит фотореференс. вот так и работаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 24 января 2009 80 Мб картинок с примерами топологии: http://rapidshare.com/files/108365908/wire.rar RIDDICK Зацени этот архив, что seaman выкладывал. Там хватает мусора, но есть и ОЧЕНЬ грамотные примеры топологии тела и головы. В основном женские персы. Рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 24 января 2009 winter, seaman спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 января 2009 Фух %) умаялся... на сегодня все, завтра продолжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 января 2009 губы хотел сделать чем то средним между этим... незнаю чего-то у меня с ними не заладилось сначала. А нос сразу получился какой нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 25 января 2009 во, хорошо, а сетку можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 25 января 2009 Вот эти места, как то не очень положительно смотрятся ) Веко как будто скотчем изнутри приклеили, немного не естественно смотрится. С губой нижней - бяка, как будто опухла ближе к углу рта. Может направление граней там все таки изменить, в направлении к уголкам рта... А в целом, правильной дорогой движетесь, уважаемый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах