Перейти к публикации
RIDDICK

Девушка. Модель

Рекомендованные сообщения

нормально выходит :) . Рид можешь сетку показать в режиме edit mesh то мне кажется надо где то нормали turn'ом развернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

winter,пасиб. буду править.

надо где то нормали turn'ом развернуть

первый раз слышу... это что за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну примени к модели модификатор edit mesh, у тебя он визуально разобьет полигоны на трианглы :) . далее смотришь где направление секущей полигона идет не в том направлении, используешь инструмент turn разворачивая секущие , тем самым поворачивая нормали. после редактирования преобразуешь в поли и сетка снова станет полигональная. обычно ошибок в сетке бывает мало таких, поэтому я и советовал сразу при моделинге группы сглажки отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, случаем не Mia-Elenу моделишь? :) Общие черты угадываются :)

 

ЗЫ Ты зачем ребра спрятал? Что бы замечаний по топологии не делали? :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, признаюсь, подглядывал :-) но не сильно. Ее портрет еще в планах :)

ЗЫ Ты зачем ребра спрятал? Что бы замечаний по топологии не делали?

Да что ты! Наоборот я критику очень ценю и слушать умею

09.jpg.6ac33d15eb9960e4caf068ea178a4b9d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, firetwister)

 

Продолжаю...

011.thumb.jpg.35363b043347f84c7573ca3972dc8dcc.jpg

010.thumb.jpg.43550b2ecb9b40a98061711fa217a9cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат очень суперский... а сетка ужасная :-)

 

Может я параноик, но я панических боюсь трешек :oops:

Не нравится место на переносице (я бы нарезал там ребер), и окологубное пространство :) там так и хочется нормлаьный кольцевой луп сделать :)

q.thumb.jpg.900c7088de8af10f7e8db0cc3679eb86.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

:smile: благодарю)))

 

Сетке я только учусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Жев, сейчас буду править)))

может я чего-то не понимаю, или неправильно понимаю... Обьясните мне плз, как мне эти пару треугольников помешают сделать из этой болванки брашевскую скульптуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, да может и ни как не мешают :), даже скорее всего не помешают.

 

Это знаешь как... вот каменщик ложит стену укладывая кирпичи в определенной последовательности, а потом сбивается и в каком-то месте нарушается рисунок кладки. При чем на прочности стены это никак не сказывается, а под штукатуркой так и вообще видно не будет... но факт неправильности остается фактом :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще правильная топология хороша для анимации. А Zhev у нас как раз персов в позы ставит вот у него и паника. Если тебе тоже позы нуно будет делать и выражение лица придавать то слухай Жева он тебя верно направляет! Эх мне бы такой урочек от Жева по моделингу существ и правильности сетки, и топологию и кости чтоб можно было вживить и посмотреть. А то я много чего перерыл так и не вьехал, кто что пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, я тебя понял... :roll:

Что-то вроде если без треугольников то респект и уважуха))) А если с ними то класно, но....

Ну что ж, буду стараться с вашей помощью делать правильно 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ihtiandr, вот тока правильность своей топологии я ниразу не прочувствовал :) анимировать я ни разу не пробовал и по этому не умею :) А результаты того как я позы выставляю мне тоже не нравятся :)

А человека я так и вообще ни разу не моделил :smile:

 

 

RIDDICK, ну вообщем да :)

Ну и Ihtiandr правильно говорит, вот будешь через годик фильм снимать, а у тебя уже готовая и правильная модель, а так опять с начала будешь делать :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ihtiandr

Вообще правильная топология хороша для анимации.

и не только

про развёртку забыл? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про развёртку забыл?

 

Да это точно! упустил такой момент сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, помогайте с ухом.... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так... без паники!...

я давненько пишу урок по топологии человеко подобных.

нужно тока немного подождать :)

думал написать только про морду лица.. но потом понял что придется немного расширить его.. в общем и про тело немного будет.. а щас я немного риду посоветую.. :eek:

вобщем основные направления лупов.

download.jpeg.thumb.jpg.abc61659931bed7ce25e99d30aacab83.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого.... ничего ссебе... это ж практически с начала начинать... а время идет.

Я думаю вот что... в топологии детально разбираться буду уже после. Сейчас предо мной задача сделать модель для брашевского скульптуринга до 31-го. И совсем не обязательно с идеальной топологией. В ней уже позже разбираться буду.

Потому просьба указывать на самые грубые и непростительные места

 

skif, твой урок будет очень кстати

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и ухо... жду замечаний по топологии

014.thumb.jpg.022c9be1eeffc8afb473165aca647efd.jpg

013.thumb.jpg.7d53a969ebfbb2d42d8cc9a0eb635e1c.jpg

012.jpg.f189794ad1e382de2a4d4cb9ec1c7834.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так визуально сразу бросаются в глаза, полики под губой, пусти разрез лучше в сторону шеи по подбородку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки следовало бы избегать треугольников.С ухом хорошо разорбался.У меня в свое время вон какая каша получилась:

5a9820a23cecb_ZBrushDocument.jpg.ba8566dbce4d4f2913e87550fe81edb6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования