Перейти к публикации
RIDDICK

Девушка. Модель

Рекомендованные сообщения

нормально выходит :) . Рид можешь сетку показать в режиме edit mesh то мне кажется надо где то нормали turn'ом развернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

winter,пасиб. буду править.

  BM писал:
надо где то нормали turn'ом развернуть
Показать больше  

первый раз слышу... это что за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну примени к модели модификатор edit mesh, у тебя он визуально разобьет полигоны на трианглы :) . далее смотришь где направление секущей полигона идет не в том направлении, используешь инструмент turn разворачивая секущие , тем самым поворачивая нормали. после редактирования преобразуешь в поли и сетка снова станет полигональная. обычно ошибок в сетке бывает мало таких, поэтому я и советовал сразу при моделинге группы сглажки отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, случаем не Mia-Elenу моделишь? :) Общие черты угадываются :)

 

ЗЫ Ты зачем ребра спрятал? Что бы замечаний по топологии не делали? :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, признаюсь, подглядывал :-) но не сильно. Ее портрет еще в планах :)

  Zhev писал:
ЗЫ Ты зачем ребра спрятал? Что бы замечаний по топологии не делали?
Показать больше  

Да что ты! Наоборот я критику очень ценю и слушать умею

09.jpg.6ac33d15eb9960e4caf068ea178a4b9d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, firetwister)

 

Продолжаю...

011.thumb.jpg.35363b043347f84c7573ca3972dc8dcc.jpg

010.thumb.jpg.43550b2ecb9b40a98061711fa217a9cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат очень суперский... а сетка ужасная :-)

 

Может я параноик, но я панических боюсь трешек :oops:

Не нравится место на переносице (я бы нарезал там ребер), и окологубное пространство :) там так и хочется нормлаьный кольцевой луп сделать :)

q.thumb.jpg.900c7088de8af10f7e8db0cc3679eb86.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

:smile: благодарю)))

 

Сетке я только учусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Жев, сейчас буду править)))

может я чего-то не понимаю, или неправильно понимаю... Обьясните мне плз, как мне эти пару треугольников помешают сделать из этой болванки брашевскую скульптуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, да может и ни как не мешают :), даже скорее всего не помешают.

 

Это знаешь как... вот каменщик ложит стену укладывая кирпичи в определенной последовательности, а потом сбивается и в каком-то месте нарушается рисунок кладки. При чем на прочности стены это никак не сказывается, а под штукатуркой так и вообще видно не будет... но факт неправильности остается фактом :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще правильная топология хороша для анимации. А Zhev у нас как раз персов в позы ставит вот у него и паника. Если тебе тоже позы нуно будет делать и выражение лица придавать то слухай Жева он тебя верно направляет! Эх мне бы такой урочек от Жева по моделингу существ и правильности сетки, и топологию и кости чтоб можно было вживить и посмотреть. А то я много чего перерыл так и не вьехал, кто что пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, я тебя понял... :roll:

Что-то вроде если без треугольников то респект и уважуха))) А если с ними то класно, но....

Ну что ж, буду стараться с вашей помощью делать правильно 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ihtiandr, вот тока правильность своей топологии я ниразу не прочувствовал :) анимировать я ни разу не пробовал и по этому не умею :) А результаты того как я позы выставляю мне тоже не нравятся :)

А человека я так и вообще ни разу не моделил :smile:

 

 

RIDDICK, ну вообщем да :)

Ну и Ihtiandr правильно говорит, вот будешь через годик фильм снимать, а у тебя уже готовая и правильная модель, а так опять с начала будешь делать :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ihtiandr

  Ihtiandr писал:
Вообще правильная топология хороша для анимации.
Показать больше  

и не только

про развёртку забыл? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про развёртку забыл?

 

Да это точно! упустил такой момент сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, помогайте с ухом.... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так... без паники!...

я давненько пишу урок по топологии человеко подобных.

нужно тока немного подождать :)

думал написать только про морду лица.. но потом понял что придется немного расширить его.. в общем и про тело немного будет.. а щас я немного риду посоветую.. :eek:

вобщем основные направления лупов.

download.jpeg.thumb.jpg.abc61659931bed7ce25e99d30aacab83.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого.... ничего ссебе... это ж практически с начала начинать... а время идет.

Я думаю вот что... в топологии детально разбираться буду уже после. Сейчас предо мной задача сделать модель для брашевского скульптуринга до 31-го. И совсем не обязательно с идеальной топологией. В ней уже позже разбираться буду.

Потому просьба указывать на самые грубые и непростительные места

 

skif, твой урок будет очень кстати

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и ухо... жду замечаний по топологии

014.thumb.jpg.022c9be1eeffc8afb473165aca647efd.jpg

013.thumb.jpg.7d53a969ebfbb2d42d8cc9a0eb635e1c.jpg

012.jpg.f189794ad1e382de2a4d4cb9ec1c7834.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так визуально сразу бросаются в глаза, полики под губой, пусти разрез лучше в сторону шеи по подбородку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки следовало бы избегать треугольников.С ухом хорошо разорбался.У меня в свое время вон какая каша получилась:

5a9820a23cecb_ZBrushDocument.jpg.ba8566dbce4d4f2913e87550fe81edb6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования