BM 0 Опубликовано: 25 января 2009 нормально выходит . Рид можешь сетку показать в режиме edit mesh то мне кажется надо где то нормали turn'ом развернуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 января 2009 winter,пасиб. буду править. надо где то нормали turn'ом развернуть первый раз слышу... это что за зверь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 25 января 2009 ну примени к модели модификатор edit mesh, у тебя он визуально разобьет полигоны на трианглы . далее смотришь где направление секущей полигона идет не в том направлении, используешь инструмент turn разворачивая секущие , тем самым поворачивая нормали. после редактирования преобразуешь в поли и сетка снова станет полигональная. обычно ошибок в сетке бывает мало таких, поэтому я и советовал сразу при моделинге группы сглажки отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 25 января 2009 RIDDICK, случаем не Mia-Elenу моделишь? Общие черты угадываются ЗЫ Ты зачем ребра спрятал? Что бы замечаний по топологии не делали? ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 января 2009 Zhev, признаюсь, подглядывал :-) но не сильно. Ее портрет еще в планах ЗЫ Ты зачем ребра спрятал? Что бы замечаний по топологии не делали? Да что ты! Наоборот я критику очень ценю и слушать умею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 25 января 2009 Клёво получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 января 2009 Пасиб, firetwister) Продолжаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 25 января 2009 Результат очень суперский... а сетка ужасная :-) Может я параноик, но я панических боюсь трешек Не нравится место на переносице (я бы нарезал там ребер), и окологубное пространство там так и хочется нормлаьный кольцевой луп сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 января 2009 Zhev :smile: благодарю))) Сетке я только учусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 января 2009 Спасибо Жев, сейчас буду править))) может я чего-то не понимаю, или неправильно понимаю... Обьясните мне плз, как мне эти пару треугольников помешают сделать из этой болванки брашевскую скульптуру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 25 января 2009 RIDDICK, да может и ни как не мешают , даже скорее всего не помешают. Это знаешь как... вот каменщик ложит стену укладывая кирпичи в определенной последовательности, а потом сбивается и в каком-то месте нарушается рисунок кладки. При чем на прочности стены это никак не сказывается, а под штукатуркой так и вообще видно не будет... но факт неправильности остается фактом :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 25 января 2009 Вообще правильная топология хороша для анимации. А Zhev у нас как раз персов в позы ставит вот у него и паника. Если тебе тоже позы нуно будет делать и выражение лица придавать то слухай Жева он тебя верно направляет! Эх мне бы такой урочек от Жева по моделингу существ и правильности сетки, и топологию и кости чтоб можно было вживить и посмотреть. А то я много чего перерыл так и не вьехал, кто что пишет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 января 2009 Zhev, я тебя понял... :roll: Что-то вроде если без треугольников то респект и уважуха))) А если с ними то класно, но.... Ну что ж, буду стараться с вашей помощью делать правильно 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 25 января 2009 Ihtiandr, вот тока правильность своей топологии я ниразу не прочувствовал анимировать я ни разу не пробовал и по этому не умею А результаты того как я позы выставляю мне тоже не нравятся А человека я так и вообще ни разу не моделил :smile: RIDDICK, ну вообщем да Ну и Ihtiandr правильно говорит, вот будешь через годик фильм снимать, а у тебя уже готовая и правильная модель, а так опять с начала будешь делать :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 25 января 2009 Ihtiandr Вообще правильная топология хороша для анимации. и не только про развёртку забыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 25 января 2009 про развёртку забыл? Да это точно! упустил такой момент сорри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 января 2009 Други, помогайте с ухом.... 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 25 января 2009 так... без паники!... я давненько пишу урок по топологии человеко подобных. нужно тока немного подождать думал написать только про морду лица.. но потом понял что придется немного расширить его.. в общем и про тело немного будет.. а щас я немного риду посоветую.. вобщем основные направления лупов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 января 2009 ого.... ничего ссебе... это ж практически с начала начинать... а время идет. Я думаю вот что... в топологии детально разбираться буду уже после. Сейчас предо мной задача сделать модель для брашевского скульптуринга до 31-го. И совсем не обязательно с идеальной топологией. В ней уже позже разбираться буду. Потому просьба указывать на самые грубые и непростительные места skif, твой урок будет очень кстати :crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 25 января 2009 skif ждём урока я уж точно с нетерпением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 января 2009 вот и ухо... жду замечаний по топологии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 25 января 2009 Негритянка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 25 января 2009 НУ крут!!!! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 25 января 2009 так визуально сразу бросаются в глаза, полики под губой, пусти разрез лучше в сторону шеи по подбородку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 25 января 2009 Все-таки следовало бы избегать треугольников.С ухом хорошо разорбался.У меня в свое время вон какая каша получилась: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах