Перейти к публикации
Andaraviyar

Незавершенный мир (персональный)

Рекомендованные сообщения

С моей привычкой называть законченными работы, которые другие люди в лучшем случае назовут набросками, это самое логичное название. Да пожалуй так и есть - мне нравятся работы, все еще не потерявшие своей живости, не зализанные до лоска, не умершие под давлением "супер-реализма".

 

Рисунки бывают разные. Есть рисунки карандашом или красками (таких у меня уже очень мало), есть цифровые рисунки, а есть рисунки словами. Я не могу их разделить для себя, поэтому и считаю, что "Мир" будет более логичным, нежели личный "скетчбук". И уж тем более логичнее чем WIP для работ, которые никогда не будут завершены.

 

И "для затравки" пара иллюстраций к сказкам:

"Иван Царевич и смерть Кащеева" на мотив русских народных сказок, и "Оле Лукойе" по одноименной сказке Г.К. Андерсена.

OleLukoje-1.thumb.jpg.d7ae7f362dff0eb651c591c4787c8220.jpg

Death_Kosheev-22.thumb.jpg.2b7136c059771a66dc2f49d26cd7ce23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно рассказать о Лермете? Одновременно все и ничего.

lermet_807.jpg

Родился он в Эльморадене на Говорящем Острове, но очень быстро сбежал исследовать мир за пределами родной деревни. Детская страсть к кинжалам и приключениям сыграла с ним дурацкую шутку – Лермет стал искателем сокровищ. Парнишка быстро понял, что страсть – страстью, а без хорошего оружия и доспеха приключения могут оказаться весьма неприятными. А где их взять, если кража и обман претили юному разбойнику? Естественно на рынке. Так и получилось, что довольно долгое время Лермет изучал совсем другие науки, нежели требовались молодому и амбициозному воину. Торговля – вот та стихия, где юный разбойник чувствовал себя как рыба в воде. Купить по дешевке бросовый доспех и перепродать его раза в три дороже, да еще так, чтобы покупатель был счастлив такой выгодной сделке; или поймать мелкого дейнониха и продать его по цене ручного тираннозавра; торговаться с гномом за каждую адену и все таки ухитряться настоять на своем – все это захватывало дух ничуть не меньше, чем битва с монстрами. Совесть юноши оставалась кристально чистой, ведь он никого не обманывал: люди сами делали свой выбор и сами платили деньги за товар, информация о котором не скрывалась. Никто их не заставлял насильно расставаться с деньгами, ведь если не купит один – найдется другой покупатель.

 

Но вот настало время все-таки двигаться дальше. Да и город начал надоедать. Тем более, что и компания нашлась подходящая – столь же юный светлый эльф-следопыт Ардисс. Столь многое было пережито вместе, столько дорог было пройдено, что юноши просто не могли не сдружиться. Несчетное число раз их кинжалы одновременно били в спину врагов, и много раз они спасали друг друга на поле боя. Кровь эльфа и человека смешивалась, делая их побратимами. Вместе в веселье, вместе на изнуряющих тренировках и вместе на охоте. Вместе же они вступили в небольшой клан. Шли годы. Клан рос и развивался, воевал и даже достаточно регулярно пытался захватить замок. Чаще, правда, приходилось довольствоваться крепостями, но народ не унывал.

 

Это было на осаде Диона. Побратимы скрывались за камнями, высматривая вражеских целителей, чтобы нанести удар в спину врагу. Лермет заметил противника и уже собирался нанести удар, как вдруг почувствовал резкую боль под ребрами. Холодная сталь проникла в сочленения доспеха, нанося глубокую рану. Ардисс улыбался, сжимая в руках окровавленный кинжал. Тот самый, что когда-то ему подарил на день рождения Лермет. Эльф оторвал с рукава нашивку со значком клана, и вытер лезвие. Под старой эмблемой скрывалась новая, принадлежащая одному из лидирующих кланов, владевших Руной. Когда Лермета обнаружили свои, он едва дышал. Целители долго боролись за его жизнь. Никто так и не узнал, чья рука нанесла эту рану. Ардисса посчитали погибшим.

 

С тех пор прошло немало лет. Юноша давно уже стал Авантюристом Одала, приобретя силу лучшего ассасина Гигантов – Кайшунаги, и получил дворянство из рук боги Евы. Вероятно в память о том предательстве, Лермет решил обучаться целительству у лучших кардиналов Адена, сделав лекарское дело своей второй профессией.

 

А еще автор этих персонажей отличился гениальностью и попытался изобразить сцену предательства за три часа до закрытия конкурсной темы. Лагающий Genius оказался отличным «подспорьем», так что пришлось выкладывать «как есть» с надеждой доделать «Потом». Только вот «Потом», это такая штука, которая наступает когда-нибудь … потом.

 

Как и когда Лермет приобрел черты характера своего творца, мне сказать сложно. Также, как ответить на вопрос: «когда Лермет вышел за пределы Эльморадена?» Так что придется принять как данность то, что это рыжее чучело может встретиться не только на рисунках, посвященных миру Lineage II, но и в совершенно неожиданных местах. Хотя … Эльмораден стремительно меняется и русалки теперь не редкость. Правда, они обычно золотистого окраса.

Lermet.jpg.b528e271b1db336f46500aff9785eee6.jpg

Brothers2.thumb.jpg.7869714e662d71e9c70a4d30e7eea1a5.jpg

5a9839c04f9cb_nightsecret_00.thumb.jpg.635c1e6d557add80271102c445d540d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне снилась жирафа. В шарфике, обмотанном вокруг шеи и коротком пальто. Жирафа гуляла вдоль набережной Сены, повиливая хвостиком. Зрелище это было настолько забавным, что прохожие буквально складывались пополам от хохота, но Жирафа не обращала на них внимание.

Giraffe22.thumb.jpg.671c42ea3ab4d9b4b8948fc159850f20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько это интересно кому-то еще кроме меня, но продолжу. :)

Немножко вымышленных существ.

"Карас-Тенгу" для мини-конкурса "Человек ворон". Не знаю, почему мне тогда вспомнились японские сказки про монаха и тенгу. Пришлось сидеть ночь, рисуя столь неканоничного екая, пока зуд не прошел. %)

 

"Химера", и снова для мини-конкурса. В принципе, я не собирался участвовать, но вот нарисовалась такая себе химера-иллюзионист. Две ночи дикой ругани на себя и свои кривые руки за то, что не в состоянии правильно положить цвет и свет, на само это дурацкое освещение, которому было плевать на мое желание сделать его проще и вообще в другом месте. И при этом две ночи дико интересной работы.

Не знаю, как и почему, но рисунок приходит в голову сразу и целиком. Я просто вижу, как расположены объекты, как направлен свет. Они для меня не менее реальны и вещественны, чем любой вид в реальности. И в то же время, когда карандаш касается бумаги или перо планшета, некоторые рисунки ускользают и рассыпаются в прах. Они могут месяцами дразнить меня, отказываясь получать более зримое воплощение.

 

Вот леди Химера стоит на балконе дворца и задумчиво смотрит на вершины гор. Морозный воздух прозрачно звенит, солнце легко ласкает янтарно-золотистую кожу, отражаясь в украшениях. На плечи и спину Химеры наброшен подбитый мехом плащ, который она придерживает на груди изящной рукой. Напротив магини, небрежно опираясь локтем на парапет, стоит богато одетый мужчина. Его каштановые волосы схвачены золотым обручем, в карих глазах тепло и отблески смеха. Необидного, бывающего только после удачной дружеской шутки. Не знаю, о чем эти двое беседовали, мне они эту тайну не выдают.

 

А вот в одном из темных и заброшенных коридоров дворца плачет ребенок. Он напуган и растерян, так как во время игр убежал слишком далеко и потерялся. К ребенку подходит Химера, подсвечивая себе дорогу призванным огоньком. Она утешает малыша показывая ему пестрых птичек и смешных зверюшек. Затем химера стирает слезы с лица ребенка, берет его за руку и ведет к выходу.

 

Надеюсь, что я все-таки смогу однажды нарисовать ее не только словами.

 

"Единорог"... странный образ, резко возникший при прослушивании песни "Богатырская" (группа "Цветы"). Он сильно отличается от тех жемчужно-переливающися, удивительно прекрасных и неуловимых единорогов, которые изредка посещают мои сны. Существо, стоящее на краю и желающее подороже продать свою жизнь. Мощь и сила, которым надоело да и некуда убегать. Он и с песней то никак не связан, но в то же время они друг-другу подходят, на мой взгляд.

 

Ну и как обычно: при работе ни один референс не пострадал. :-)

Unicorn2.thumb.jpg.bc5f62603715217fa372183c59b2ed9f.jpg

chimera.thumb.jpg.ebc7c98bc2b515cd58ac0f7bb6e520c2.jpg

KarasTengu-2.thumb.jpg.568629a02cc6ab524d8f54b7c8bdc281.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко персонажно-костюмных рисунков. :)

- Упитанная огненная леди - заказной портрет (с правками по просьбе заказчика). На мой невзыскательный вкус костюм получился лучше портрета. :-)

- "Принцесса после визита рыцаря" или Фигуристая ... недосаламандра - не-Принцесса для огненного дракона Забавный эксперимент по созданию персонажа, подходящего по образу к конкретно заданному дракону. Дракон был ужасен.

- грустный вампир-аристократ со свернутым на бок носом.

- что-то подгоняемое под образ Гипноса (древнегреческий бог сна, брат Танатоса и папаша Морфея). Жаль, что самый лучший костюм для греческого бога - большую табличку с надписью "цензура" на причинном месте - народ не оценил бы. :-)

5a9839cb35ef7_Hipnos01-1.thumb.jpg.038ea6fe72146c1aa4027dc22b9a0c7e.jpg

Vampire1-2.thumb.jpg.8d295ca37ce1d472a285b05ccc7b7432.jpg

78MaCQIlqVw.thumb.jpg.127ba71fdf823c43cd6abbea043501e4.jpg

a_magician_of_fire_by_andaraviyar-d6vcynt.thumb.jpg.391ec7ab59893d3441c3eb1cf0146dff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:roll: 8)

да ужжж ... и ведь только сейчас обратил внимание на позы персонажей на моих рисунках. Из серии "мужик сидит / мужик стоит / мужик рычит / мужик машет дубиной".

Ладно еще для костюмных рисунков - там проще взять готовую болванку, чем морочиться, создавая новых персонажей. Хотя действительно забавно подборка выглядит.

 

Итак, что получается:

1. персонаж идет/ бежит / стоит / танцует, положение в фас, одна нога выдвинута вперед и немного согнута в колене.

2. персонаж стоит расставив ноги в устойчивой, но достаточно статичной позе. (И даже бедная Жирафа не избежала подобной участи)

3. персонаж сидит, согнув одну ногу в колене. (Бедная леди Химера - как минимум одна часть тела у нее сидит, а вторая согнула ногу в колене).

Иногда эти позы сочетаются на одном рисунке. Явно пора что-то менять. :oops:

Одно радует - хотя бы положение рук меняю.

 

Божественным сущностям из Lineage-2 тоже досталось.

Sayha.thumb.jpg.a633ff3dcdd3960d0e2ed3d0f1f8afd3.jpg

Shilien.thumb.jpg.a195be54b73e124c575e8494687c0e94.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот странный случай, когда я практически не вижу готовый рисунок. Килька со склочным характером появилась еще в сентябре, но за все это время удалось определиться только с общей цветовой гаммой.

И, пожалуй, это тот случай, когда мне нужен совет со стороны. Может быть он натолкнет меня на какую-нибудь "гениальную" идею. :)

5a9839d302917_-3-3.thumb.jpg.8c2760eec7ca1d478e898be695662d0d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока, скорее, выглядит не столько "Килька со склочным характером", сколько неким моментом превращения, причём, не обязательно в рыбу. На птицу тоже похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chanda, спасибо.

Она вообще у меня странная получается. Еще не хвост, но и не совсем ноги. И почему-то не могу увидеть ее в окружении. Вижу, что стоило бы расширить плечи, что надо поправить бедро. Но это все касается только ее персоны.

хм...

расширить влево поле и на первый план сделать занавес из кремово-белых водорослей, распустившихся розовыми цветами ...

 

Да, пожалуй так

5a9839d8493de_-5.thumb.jpg.7e8abf721f88787e240c230c7c954792.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось отложить свои рисунки из-за небольшого заказа на иллюстрацию стихотворений.

С какой-то точки зрения это забавный опыт: проиллюстрировать средненькие стихи, еще и в графике. Давненько за нее не брался, так что рисунки вышли разностилевыми.

1. Апельсиновое утро

2. Нью Йоркский блюз

3. Привет из детства

4. Ты возьми меня с собою, ветер

5. Девочка у зеркала

poems0.jpg.06d4c2fd660e5b9523ec52168f60969f.jpg

poems.thumb.jpg.a3ca48acdf93d3814da90baa1484dbe1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс работы над фан-артом по Lineage 2. С одной стороны выгоды с этих конкурсов никакой, с другой ... нравится мне получающийся персонаж. А начиналось все с попытки переделать аватарку ...

 

Хотя нет, не прав я. Выгода от этих конкурсов была. Ради игральных карт по игре я снова взялся за рисунки не по работе, а "для души".

Liric.thumb.jpg.94329d887c9eb24d95660b3607c668e3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, выгоды от конкурсов обычно никакой, а вот польза несомненна - появляется повод сделать что-то новое для себя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chanda, спасибо. Мелочь вроде плюшки для игрового персонажа - тоже своего рода выгода (при желании. вполне переводимая в реальные деньги). Да и пинок, чтобы снова вернуться к рисованию, тоже принес определенную материальную прибыль (те же иллюстрации к стихам, выложенные выше). Просто на данный момент за фогеймовские конкурсы я уже получил все, что хотел.

А вот создать определенный образ для меня все еще интересно. Правда сей персонаж уже получил звание "гламурного подонка" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andaraviyar, Оле Лукойе, жирафа и графика такие чудесные!!! :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vilvarin, спасибо. :oops:

Графика - это рабочий заказ. Но заниматься им было интересно. Самое забавное, что "Нью-Йоркский блюз" - едва ли не самое дурацкое стихотворение с плохо улавливаемой рифмой. А вот рисунок к нему вышел, на мой взгляд, наиболее удачным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Дерево-коса 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chanda, ага. Забавное дерево хилы в Линейке призывают. Тут уж корейцы позабавились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный мир!!! Замечательная графика!!!!Получила массу удовольствия от прогулки по страницам мира!!!! :clapclap: :clapclap: :clapclap: :clapclap: :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matata, спасибо. :) Рисую я, правда, медленно. Идей для рисунков много, а вот времени на исполнение маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andaraviyar, как это знакомо!!! Желаю чтобы время для творчества появилось не в ущерб всему остальному

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель всегда казался мне невероятно огромным. И при этом меня всегда удивляло, насколько нежно и деликатно он обращался с замками. Как легко этот гигант ухитрялся вскрывать с первой попытки даже самые сложные замки и незаметно исчезать.

Долгими вечерами учитель заставлял меня изучать чертежи и заклинания призыва отмычек, показывал, где на человеческом теле находятся уязвимые места и куда надо ударить, чтобы быстро убить противника. Мы изучали действие зелий изменения внешности, и теорию скрытности. Днем же все это приходилось показывать на практике.

Помню, как учитель смеялся своим густым басом, когда на практике мне попался зачарованный сундук, укусивший меня при попытке его открыть. Хотя сейчас и я со смехом вспоминаю, как бегал кругам от разъяренной деревяшки с воплями «Учитель! Помогите!»

С пришествием гигантов значительная часть знаний забылась и навыки взлома стали не нужны. А жаль...

 

Лажа на лаже сидит и лажей погоняет ...

TreasureHunter-s-2.thumb.jpg.9d9243bf1f732d1a6dee324d6721c0ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования