costin 0 Опубликовано: 30 января 2014 всем привет! это мой первый пост на этом форуме. В этой ветке я буду выкладывать как готовые модели, так и на стадии прогресса начать хочу с моего изучения анатомии по картинкам из курса Скотта Итона, но без его драгоценного фидбэка. Поэтому критика более чем приветствуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
costin 0 Опубликовано: 20 февраля 2014 А вот что получилось с телом девочки из того же курса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amdeewet 0 Опубликовано: 21 февраля 2014 отличная работа! сам скачал эти уроки. давно мечтаю заняться да времени все нет. вообщем круто! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 22 февраля 2014 Очень даже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 22 февраля 2014 простите а о каких уроках идет речь? поделитесь инфой плз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
costin 0 Опубликовано: 23 февраля 2014 спасибо ребята Amdeewet - рекомендую найти и занятся т к этот парень оочень толково обьясняет вещи которые мало кто затрагивает. Я еще паралельно, для лучшего понимая, использую вот эту книгу http://www.amazon.com/Human-Anatomy-Artists-Elements-Form/dp/0195052064 , на мой взгляд оочень полезная!! Mopo - речь идет об онлайн курсе Scott Eaton'a http://www.scott-eaton.com/courses. Но в моем случае, я руководствуюсь скаченными материалами без ценного фидбэка Скотта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
costin 0 Опубликовано: 25 февраля 2014 Спустя почти месяц отпуска и вынужденного безделия в плане моделинга, наконец то сделал следующее упражнение по анатомии. В этот раз руки в 3 разных позициях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
costin 0 Опубликовано: 3 марта 2014 последнее из того что сделал по анатомическому курсу. Пока это была сама трудная часть, но получилось вроде ничего) Как референс использовал собственную руку, но именно как рефернс а не с целью сделать копию. В этом и была одна из трудностей с одной стороны, т к мне кажется что рука у меня не очень выразительная в художественном плане, хотя я могу ошибаться) Ну и вообще куча пальцев, и не только, в разном положении, везде разная форма..хух... Если кто заметит что не так, с точки зрения анатомии или еще чего, изливайте по всей строгости пожалуйста)) [/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 марта 2014 Мне очень нравится. Особенно "скульптурный подход" к вопросу поверхности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
costin 0 Опубликовано: 5 марта 2014 спасибо!! этот скетчевый метод я буду использовать в рамках анатомического курса, но цель в итоге сделать полные мужские и женские персонажи, детализированные и с гладкой поверхностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
costin 0 Опубликовано: 10 марта 2014 вот следующее упражнение, нога! На самом деле, перед тем как начать изучать данную часть тела, я думал я что то про нее что то знаю, но как же я ошибался)) Возможно все получилось не идеально, но по крайней мере намного лучше чем могло быть если б я не применил все новые знания. Вообще то было довольно удивительно узнать как работает коленный сустав, что такое чашечка и зачем она нужна, как кости влияют на внешний вид колена, так же все места прикрепления мышц оказались очень даже важными)) В этом упражнение как вы видите были сделанные кости в отличие от предыдущих, и это для того чтоб понять лучше уникальность данного сустава, как он работает и как он влияет на внешнюю форму. Критика как всегда приветствуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 11 марта 2014 Fuck! Да ты крут! Очень нравятся скульптурки! Было бы интересно посмотреть на процесс лепки, speed sculpt что ли ) успехов в этом нелегком деле! Думаю у тебя будут очень крутые персы, потому что начало - очень даже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
costin 0 Опубликовано: 11 марта 2014 Спасибо большое, стараюсь^^ как раз начинаю делать целого персонажа, но так же по тому же курсу. speed sculpt - ты имеешь в виду записать ускоренный видос как я это все делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 12 марта 2014 Ну да =) Там в Zbrush есть кнопочка "Timelapse", она ж пишет весь процесс в ускоренном виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
costin 0 Опубликовано: 13 марта 2014 ок, попробую, но не обещаю)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
costin 0 Опубликовано: 25 марта 2014 После того как я делал все эти отдельные части тела как упражнения, пришла пора сделать целого персонажа и применить полученные знания. Цель для этого этапа заключалась в подготовке базовой геометрии для последующего скульпта. Т е нужно было сделать базовую модель, определить анатомические ориентиры по которым в последствии будут выставляться пропорции, в моем случае они сначала были вылеплены, отмечены полипеинтом и переведены в текстурную информацию для того чтоб можно было ими пользоваться в независимости от сабдива. Для этого прямо в збраше были сделаны UV стандартным плагином UVMaster. Далее выставил пропорции по фотографиям и по таблицу со значениями которые указывают расстояния между анатомическими ориентирами. Для того чтоб поставить базовую модель в позу использовался Zsphere Rig. Тут и была нужна текстура для ориентира к ригу, чтобы на этапе позирования избегать каких то значительных искривлений. Конечно можно было использоваться Transpose, но я хотел попробовать эту технику еще с тех пор как она появилась, но никак руки не дотягивались) и хочу сказать что метод отличный, и дает много контроля для позирования, рекомендую попробовать Ну и собственно само позирование, целью которого было добиться максимального сходства для данного этапа с референсами. Т е в итоге получилась базовая поза, которая еще будет подвергаться небольшим правкам в процессе скульпта. В следующем этапе добавиться палка которую он держит, т е он не просто стоит с поднятыми руками вверх))) и уже будет непосредственно скульпт! charlyxxx - про таймлапс помню, уже начал записывать, так что к следующему апдейту выложу мне кажется это вообще хорошая идея!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
costin 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 следующий этап, скульпт, который в принципе заключался в том чтоб грубо накидать более менее правильные формы, выровнять какие то пропорции, как предшествие к следующей части, которая будет уже более тонкая. Плюс ко всему на этот раз я добавил палку в его руки, чтоб придает какой то смысл его позе )) В процессе скульпта было довольно непросто работать без привычной симметрии, т к приходилось все делать по 2 раза. Я надеялся что когда приступлю к голове, мне поможет функция Possible Symmetry, но на деле она оказалась не очень полезной, т к не совсем корректно отображала симметрию, я бы сказал она больше мешала) Так же я записал ускоренный видос как все это делалось, кому интересно вэлкам) время от времени на видео видно что появляется текстура с красными полосами, это анатомические ориентиру и очень здорово помогают на начальном этапе. По прежнему пробелов в знаниях анатомии, но по чуть чуть пытаюсь их заполнять. ЗЫ подскажите как вставить видос с Ютуба? а то я беру стандартные теги и что то не работает.... Комменты и безжалостная критика как всегда и побольше)) www.youtube.com/watch?v=GMUItB0auvs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах