Hartman 0 Опубликовано: 17 марта 2014 (изменено) Приветствуем друзья! Темой этой недели будет классический вид стрелкового оружия получивший широкое распространение еще пару веков назад. По ныне стоящее на службе как у силовых ведомств так и у некоторых гражданских в качестве личного огнестрельного аргумента в деле личной обороны (или грабежа, тут как получится). Это револьвер. Старый, надежный, символ завоевания запада с барабаном заряжания. Участникам предстоит придерживаться следующих моментов: - Моделируем в любом удобном для вас 3D редакторе. - Разрешены "продвинутые" рендер и текстуры. - Используем только один источник света. - Нейтральный не отвлекающий фон. Это скоротечное обще развивающее соревнование между нашими форумчанами, с целью сверкнуть своими навыками в соревновании с другими моделистами, испытать себя и возможно научится чему то новому (или закрепить старое). Хотя победитель (или победители если так выйдет) будут отмечены в своих профилях специальной нашивкой. а ближайшие опоненты получат повышение в репутацию. Приятная мелочь. Миник будет идти до 23 марта , но в случае если времени окажется недостаточно участники имеют право просить о продлении конкурса. Чаще всего эти просьбы не игнорируются. Тут оставляем только работы , уточнить правила или задать вопросы можно в специальной ветке. Ключ на старт! :happyjump: Изменено 24 марта 2014 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 18 марта 2014 Свято место, пусто не бывает. p3d (View in 3D) skechfab (View in 3D) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SharD 0 Опубликовано: 20 марта 2014 делал довольно давно, но особо нигде не выкладывал (тк делался для персонажа, который до сих пор "вечный вип" ), если нельзя старые работы - удалите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ambeer 0 Опубликовано: 22 марта 2014 Наш ответ солнцу: Классика жанра - Colt PYTHON .357 - Best way to say: Get Out from my House От языка и до кончика хвоста сделан в ZBrush, ушло 3 дня, открыл для себя много нового. В планах еще переделать барабан, отшлифовать рукоятку и сделать тематический барельеф на ней (Рейнджер с кольтом в руке из Walking Dead) ну и нормальный рендер 8) а то я на коленке буквально собрал картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holerik 0 Опубликовано: 23 марта 2014 У меня получился более тяжелый гладкоствольный вариант револьвера. Я слышал, что были такие модели, к которым присоединялся приклад , револьвер более походил на ружье, но был револьвером :-) Барабан всего на 4 патрона 12го калибра. [turn3d]http://globalgallery.ru/View/7O_D7Ixr10-rvpf51Mh6gA/[/turn3d] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavAks 0 Опубликовано: 23 марта 2014 Smith & Wesson <r>Всем привет. Вот выдалось время и решил тоже поучаствовать <E></E><br/> Выпор пал на револьвер Smith & Wesson. Сначала думал делать хай поли модель, а потом увлекся и получилась вот такая вот лоуполька. 2694 треугольника, 4 карты- дифьюз (1024), нормал(512), спекулар и глосс (по 256 обе).<br/> 3DMax, Photoshop, Marmoset.<br/> <br/> Полностью картинку выложить не удалось, поэтому попилил и поужимал. На всякий случай вот полное изображение 1300х3617 и с непожатым качеством:<br/> <URL url="http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/243239805.0/0_100f3d_3d7b0455_orig"><LINK_TEXT'>http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/243239805.0/0_100f3d_3d7b0455_orig"><LINK_TEXT text="http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/243 ... b0455_orig">http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/243239805.0/0_100f3d_3d7b0455_orig</LINK_TEXT></URL><br/> заранее прошу прощения, если нельзя на сторонних ресурсах размещать картинки, просто хотелось, чтобы все было в одном файле <E></E></r> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hartman 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Была озвучена просьба продлить до вторника , это было договорено заранее , так что финиш и голосование будут немного отложены буквально до завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multik99 0 Опубликовано: 25 марта 2014 Сорр что не закончил) время просто отсутствует)) + долго определялся с концептом. задумка была что бы барабан был вынесен наружу и служит для фиксации кисти руки что бы можно было его применять не только для стрельбы, а и для ближнего боя)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hartman 0 Опубликовано: 25 марта 2014 Вроде все поспели , начнем пожалуй. Голосование будет идти до воскресенья этой недели , после чего подведем итоги. SharD - даже не знаю . по правилам если покопать вроде так делать не гоже. Это не совсем честно потому как никто понятия не имеет сколько времени ушло на работу , да и скорее всего делалась она не спеша и с растановкой без дедлайнов, я не ошибаюсь ? Хотя тема выдержана на 100% , но все равно работа вне конкурса увы. Модель не плоха. Давай ка мы его оставим , пусть проголосуют просто что бы глянуть как оценят. Спасибо что выложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hartman 0 Опубликовано: 31 марта 2014 И так по прошествии этой недели можно подвести итог. Авторы набрали следующие баллы. Skartemka - 4.17 SharD - 4.68 ambeer - 4.19 holerik - 3.43 PavAks - 4.83 multik99 - 3.58 Как видно наибольшее число набрал шикарно исполненный "смит и вессон" от PavAks. Это не трудно было предугадать потому как у модели есть все что бы этого достичь. Добротная проработка формы , тонко подогнанные текстуры и всесторонняя подача этого зрителю. Работа прекрасная и заслуженно будет отмечена как лучшая в этом минике специальной нашивкой в профиль. Дабы зафиксировать для потомков. Поздравляем ! Ну и как заведено по порядку проскочим по всем работам участников: ambeer Исполнил не менее добротную модель. Но пожалуй более удивительно то как был выбран подход к моделированию. Делать всю геометрическую проработку исключительно ZBrush ... это не обычно и ново. Такой подход к работе достоин подражания. Хотя функция эта была встроена намного раньше но большинством эта программа все равно воспринимается как скульпт приложение. Расширение своих возможностей это всегда похвально. И приятно что участники этим пользуются в рамках миника. Skartemka предоставил футуристический образец своего видения револьвера. Очень порадовала возможность повертеть его и всесторонне осмотреть. Так модель воспринимается более полно и раскрывает тонкие детали на которые в другом случае даже не обратил бы внимания. А ведь для их не мало и для проработки каждой потребовалось время и внимиание. Эта работа вполне заслуживает и более высоких оценок , при условии большей законченности по материалам и постановке. Которых увы недостает. Но сама модель замечательная. SharD работа шла вне конкурса тем не менее нельзя отнять того что сама по себе она действительно замечательна. Пускай и была сделана вне заданных сроков. Балы говорят сами за себя. Хорошая модель , вычурная гравировка и правильно поставленная гравировка. Возможно менее удачно сработаны материалы (в первую очередь рукоятка). Это добротная работа заслуженно набравшая свои баллы, пускай и вне участия. Она по достоинству оценена. Спасибо что выложил. multik99 новаторский подход к старым идеям это всегда хорошо. Жаль только что выявить его едва ли выйдет в этом изображении. В картинке очень тяжело читается форма . Большинство деталей пожалуй стоило выдать в качестве скриншотов с экрана для лучшего восприятия. Возможно это пробные шаги в моделировании мне пожалуй не стоит судить работу слишком строго. Например holerik тоже относительно недавно занялся моделированием, хотя начать в графике решил довольно странно , со скульптинга. И некоторые продвижения на этом поприще для регулярного наблюдателя вполне заметны. Теперь принявшись за моделирование не сложно понять что это очередной старт который тоже нужно осваивать с нуля . Но в переди еще годы роста (включая старое доброе взросление :wink:) С годами если запал так и не выгорит это перерастет в нечто большее я в это верю и просто понаблюдаю. Форма же у представленного образца угловата. Бросается в глаза что построение изгибов пока не освоено. Возможно стоило попробовать некоторые детали построить выдавливанием из двумерных сплайнов. Их профиль по крайней мере можно закрутить любыми изгибами. В прочем вся прелесть моделирования в том что нет однозначной схемы как и что моделить. Одну и ту же деталь можно изготовить полудесятком разных приёмов и сам автор решает какими они будут. Тут пожалуй будет только один совет , постарайся освоить разные приемы создания моделей. Со временем у тебя выработается свой подход. Удачи. Фух пожалуй прерву этот поток сознания и поздравлю участнков с очередным завершением. Спасибо вам за то что уделили нам свое время и труд , надеюсь вам было интересно немного посоревноваться. Мы как всегда из недели в неделю будем открывать новые темы миников , и будем рады снова вас в них увидеть. До скорых встреч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavAks 0 Опубликовано: 31 марта 2014 Спасибо большое был очень рад поучаствовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multik99 0 Опубликовано: 1 апреля 2014 Спасибо большое за советы)) очень понравилось участвовать в конкурсах)) буду стараться улучшить свои работы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах