-
Content Count
331 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout Skartemka
-
Rank
Хранитель
Personal and contact information
-
About Me
My [url=http://skartemka.deviantart.com/] Portfolio [/url]
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Всем привет! Добавил почти все работы с конкурсной ветки раздела 3D в Pinters, на свою доску. Кому в лом перебегать по ссылкам и искать вкусняшки в разных местах добро пожаловать "Welcome". http://ru.pinterest.com/aantipov/blizzardfest-3d-2014/ Кто завершил и не сдался! Всем салюты!
-
Определенно харизматичная натура будет у твоего персонажа. Хороший старт.
-
Продолжаемс. Думаю вот над внутренней отделкой кабины и как ее части будут стыковаться с друг другом, при подъеме защитной кормы.
-
Конкретные у него такие Валенки! Made in USSR.
-
:cry:
-
BlizzardFest 2014 | 3D | Dreadleft | Corrupted Orc Grunt
Skartemka replied to dreadleft's topic in Blizzardfest 3D WIP
Как то пальцы у твоего Орка напрягают сильно в плане анатомии. Посмотри еще рефы! Может придет чего на ум. -
Blizzardfest 2014 | 3D | SCV | mishmish
Skartemka replied to mishmish's topic in Blizzardfest 3D WIP
Кстати это идея! Может мне своему тоже сисек добавить! -
Понемногу движемся. Некоторые детальки буду убирать или добовлять по ходу работы.
-
BLIZZARDFEST 2014 | 3D | Spectre Dasha | slozhny
Skartemka replied to Slozhny's topic in Blizzardfest 3D WIP
Привет. Это будет Ghost, из Starcraft 2? -
Да крутитится немного быстро. Конечно же постараюсь сохранить массы, но тут думаю еще один прикол, то что при более глубокой детализации объекты смотрятся более массивными так как внимание заотсряется на маленких деталях, те после проработки та же модель с теми же пропорциями может выглядеть чуток массивней. Но все же постараюсь не забыть о том что по ходу прибавлять там и там каких то до эллементов и металлических масс. UP ее величество "ЗАКОН" и "порядок" !
-
BlizzardFest 2014 | 3D | Dreadleft | Corrupted Orc Grunt
Skartemka replied to dreadleft's topic in Blizzardfest 3D WIP
Здоровый Баклан! -
Доработал немного! Добавил массы на ноги и на спину элементов. Черт крут
-
Что скажете други? Достаточно? или еще где можо накинуть масс для болей успешности и брутттальности!
-
Всем спасибо. Буду стараться завершить конечно! Да почему бы и не в Blendere Массу накидал и формы базовые, так сказать на контур прорабатываю.
-
Поздравляю с выбором! Я тоже выбрал SCV, вижу в ней большой потенциал